Реестр вакансий и резюме » Статьи
  • Резюме » Начальник отдела по работе с персоналом/Заместитель директора по управлению персоналом
  • Резюме: Начальник отдела по работе с персоналом/Заместитель директора по управлению персоналом

    Общая информация

    Дата: 15.02.2010

    Должность: Начальник отдела по работе с персоналом/Заместитель директора по управлению персоналом

    Зарплата: 33000 руб/мес.

    Область деятельности: Кадровые службы, HR

    Пол: женский

    Возраст: 27 лет

    График работы: полный рабочий день

    Подобное резюме: Заместитель директора по персоналу

    Подробная информация

    Опыт работы
    3-5 лет
    ЗАО «КОМСТАР-Регионы», Нижегородский центр услуг связи Приволжского филиала ЗАО «КОМСТАР-Регионы», с августа 2008 по март 2010
    Должность: Начальник отдела по работе с персоналом
    Организация: ЗАО «КОМСТАР-Регионы», Нижегородский центр услуг связи Приволжского филиала ЗАО «КОМСТАР-Регионы» (Филиал ЗАО «СТРИМ-ТВ» в г. Нижний Новгород) (Оператор связи – услуги кабельного телевидения, услуги доступа в Internet) (штат 219 человек) Должность: Начальник отдела по работе с персоналом Работа велась по 4-м организациям: • Нижегородский центр услуг связи Приволжского филиала ЗАО «КОМСТАР-Регионы» (в состав которого входит Отделение связи в г. Дзержинск) (штат 219 человек); Дочерние зависимые общества: • ЗАО «ТСН» (Оператор связи – услуги кабельного телевидения) (штат 7 человек); • ЗАО «Сенди инфо» (Оператор связи – услуги кабельного телевидения, услуги доступа в Internet) (штат 3 человека); • ЗАО «НПО Видис» (г. Дзержинск, оператор связи – услуги кабельного телевидения) (штат 3 человека); Функции: • Общее руководство отделом по работе с персоналом (в подчинении 2 человека); • Поиск и подбор персонала на вакантные позиции, работа с job-порталами, проведение собеседований совместно с руководителями заинтересованных подразделений, согласование выхода кандидата на работу; • Кадровое делопроизводство (документирование приема, перевода, увольнения работников, оформление трудовых договоров, договоров гражданско-правового характера, дополнительных соглашений, контроль и организация табельного учета, работа в базе 1С: Предприятие 8.0); • Контроль учета личного состава работников организации, ведения учета движения трудовых книжек, внесения записей в трудовые книжки работников о трудовой деятельности, о награждениях, взысканиях и проч.; • Разработка и внедрение в работу должностных инструкций и положений о подразделении/отделе; • Разработка системы материальной мотивации персонала совместно с руководителями подразделений и ее последующее внедрение в работу; • Оценка масштабов требующейся оптимизации численности персонала и возможностей перераспределения рабочей силы внутри организации, проведение мероприятий по оптимизации численности и снижению затрат на персонал; • Формирование ежегодного графика отпусков сотрудников, учет использования отпусков; • Разработка и формирование годовых графиков сменности работы дежурных служб в рамках суммированного учета рабочего времени; • Ознакомление сотрудников с внедряемыми локально-нормативными актами (Правила внутреннего трудового распорядка, Положение о защите персональных данных, Положение о командировках, Этический кодекс, Положение об оплате труда, Положение о премировании и проч.); • Работа с кадровым резервом; • Работа со штатным расписанием: участие в разработке штатного расписания и формировании организационной структуры организации в соответствии с задачами ее развития, согласование изменений в штатном расписании с Макрорегиональным филиалом (далее – МРФ), оптимизация штатного расписания и организационной структуры; • Ежемесячная отчетность перед МРФ по штатно-списочному составу работников и движению персонала, ежеквартальная отчетность по категорийности и текучести персонала, ежемесячная отчетность по резервам неиспользованных отпусков; • Составление бюджета в части расходов на персонал по счетам GAAP ОПУ на коммерческий, технический, маркетинговый, административный персонал: расходы на оплату труда персонала, расходы на оплату труда по договорам ГПХ, компенсация за неиспользованный отпуск, надбавки и вознаграждения, компенсация при увольнении, расходы по найму персонала, социальные расходы и проч.; • Подготовка комментариев к ежемесячной управленческой отчетности MOR, ежемесячный анализ расходов на персонал в динамике, подготовка комментариев к отклонению по статьям ФОТ; Участие в реализации зарплатного проекта, в рамках которого начисление заработной платы осуществляется на уровне МРФ, а подготовка необходимых документов (табель учета рабочего времени, ведомость расчета заработной платы, приказы на премирование, приказы на комиссионное вознаграждение, приказы на переработки по всем подразделениям) на уровне отдела по работе с персоналом Нижегородского ЦУС.
    ООО «Дельрус-НН» (торговля медицинским оборудованием и расходными материалами) (штат 30 человек), с июля 2007 по август 2008
    Должность: Директор по персоналу
    • Работа над организационной структурой; • Составление профиля должности и метапрограммного портрета; • Поиск и подбор персонала на вакантные позиции согласно составленному профилю; • Проведение собеседований с кандидатами для определения их профессиональной компетенции; • Разработка и внедрение системы отчетности для Отдела продаж и маркетинга; • Разработка системы MBO («Управление по целям») с учетом специфики деятельности организации и формирование на ее основе методов мотивации персонала; • Разработка и внедрение системы Адаптации персонала; • Работа со СМИ (размещение объявлений по найму; разработки рекламного модуля); • Составление должностных инструкций и регламентов деятельности/взаимодействия отделов; • Кадровое делопроизводство (прием, увольнение, перевод, табель учета рабочего времени, штатное расписание); • Оформление полисов ОМС; • Работа с пенсионным фондом; • Корпоративная культура; • Выявление потребности в обучении персонала и направление на стажировку; • Координация деятельности с центральным офисом (г. Екатеринбург).
    ЗАО «КапиталЪ Страхование Жизни» ИФД КапиталЪ (штат 50 человек), с июня 2006 по май 2007
    Должность: Главный специалист по подбору персонала
    • Поиск и подбор персонала на позиции всех уровней; • Проведение собеседований с кандидатами для определения их профессиональной компетентности; • Личностная и профессиональная оценка персонала; • Проведение адаптационного тренинга; • Формирование групп для обучения; • Контроль адаптации новых сотрудников, находящихся на испытательном сроке; • Работа со СМИ (согласование договоров; размещение объявлений по найму; корректировка рекламного модуля); • Ведение рекламной компании (согласование договоров; размещение рекламных статей в журналах; координирование статьи); • Ведение отчетности (ежедневная, еженедельная) • Координация деятельности с центральным офисом (г. Москва) • Работа с Ярмарками вакансий (городские, районные)
    Агентство рекрутинга «Место под солнцем» (штат 6 человек), с апреля 2006 по июнь 2006
    Должность: Рекрутер-консультант
    • Работа с работодателями: поиск и привлечение новых клиентов (заказчиков); • Подбор и оценка персонала в соответствии с заявленными требованиями к кандидатам и особенностей должности; • Проведение собеседований с кандидатами для определения их профессиональной компетентности; • Составление профессионального резюме; • Распределение информационных потоков по приему и анализу персонала; • Личностная и профессиональная оценка персонала; • Работа с базой данных; • Работа с кадровой документацией (договора, заявки); • Работа со СМИ; • Выполнение функций офис-менеджера.
    ООО «Продукт-Сервис», сеть супермаркетов «SPAR» (магазины самообслуживания), с января 2006 по апрель 2006
    Должность: Менеджер по персоналу
    (штат 600 человек, в подчинении 1 человек) • Мониторинг численности персонала; • Поиск и подбор персонала; • Проведение собеседований; • Оценка персонала; • Планирование обучения и направление на стажировку; • Поиск новых методик подбора и обучения персонала; • Планирование расходов на персонал; • Взаимодействие со СМИ; • Ведение семинаров по Адаптации персонала; • Контроль медосмотров персонала; • Набор и обучение персонала для открывающихся магазинов; • Составление должностных инструкций; • Выявление и анализ причин текучести кадров, поиск методов ее снижения.
    Профессиональные навыки
    Кадровое делопроизводство;Планирование деятельности;Умение работать с большим объемом информации;Участие в конференции «Гражданская Ассамблея» «Нижегородская Область: Стратегическая Сборка - 2015»;Слушатель семинаров И. Г. Альтшулера «Стратегический менеджмент»;Владение курсом «Management By Objectives» (Управление по целям); Слушатель семинаров:Июль 2008 Тренинг «Другой тайм-менеджмент. Навыки самоорганизации в условиях часто меняющихся приоритетов»‚ тренер Болохова М.‚ организация «Мейнстрим Consulting»Февраль 2009 Семинар «Вопросы регулирования трудовых отношений с персоналом в условиях финансового кризиса»‚ лектор Зарипова З.Н.‚ организация ООО «Центр обучения АПИ»
    Образование
    Основное — высшее
    Нижегородский филиал Государственного Университета Высшая Школа Экономики. Направление «Менеджмент организации» (высшее), с 2000 по 2005
    Специальность: Менеджер по персоналу
    Дневное отделение
    Иностранные языки
    Английский: средний
    Дополнительные сведения
    Семейное положение: не замужем
    Дети: нет
    Возможность командировок: есть
    О себе: Личные качества:Организаторские способности;Аккуратность и тщательность в работе;Способность работать в интенсивном режиме;Умение анализировать информацию;Способность эффективно использовать ресурсы для достижения целей;Коммуникабельность;
    Рекомендации
    По требованию