Реестр вакансий и резюме » Статьи
  • Резюме » Экономист, финансовый менеджер, Финансовый аналитик.
  • Резюме: Экономист, финансовый менеджер, Финансовый аналитик.

    Общая информация

    Дата: 15.10.2009

    Должность: Экономист, финансовый менеджер, Финансовый аналитик.

    Зарплата: 20000 руб/мес.

    Область деятельности: Финансы и кредит, банковское дело

    Пол: женский

    Возраст: 22 года

    График работы: полный рабочий день

    Подобное резюме: Финансовый менеджер/Финансовый аналитик/Финансист - международник со знанием английского языка

    Подробная информация

    Опыт работы
    2-3 года
    ООО "Дипол", с марта 2008 по настоящее время
    Должность: Финансовый менеджер
    Должностные обязанности. 1) Координация‚ контроль и анализ исполнения бюджета. Составление бюджетов. 2) Взаимодействие с банками по получению (подготовка документов‚ ведение диалога‚ выбор программы)‚ обслуживанию и дальнейшему сопровождению финансовых услуг. 3) Разработано 2 инвестиционных предложения‚ одно из которых получило финансирование и на данный момент находится на стадии реализации. 4) Выполнение расчётов по всем видам затрат‚ необходимых для осуществления услуг. 5) Анализ деятельности организации; мероприятия по выявлению скрытых возможностей и резервов предприятия и по их рациональному использованию.
    ОАО "Верхневолжскнефтепровод", с апреля 2009 по апрель 2009
    Должность: Стажёр
    В экономическом отделе данной компании проходила преддипломную практику. В должностные обязанности входило: 1) разработка бюджетов компании; 2) взаимодействие с другими отделами с целью своевременной подготовки и исполнения бюджетов.
    ООО "Дипол", с октября 2007 по февраль 2008
    Должность: Ассистент бухгалтера
    Должностные обязанности. 1) Ведение первичной бухгалтерской документации (1С). 2) Осуществление платежей (Клиент-банк). 3) Взаимодействие с обслуживающими банками и контрагентами.
    ОАО "Завод Красная Этна", с июля 2007 по октябрь 2007
    Должность: Инженер
    ОСМК I категории Должностные обязанности. 1) Подготовка предприятия к сертификации по системе качества ИСО 9000: разработка и усовершенствование бизнес-процессов‚ составление и подготовка нормативной документации. 2) Учёт‚ контроль и анализ данных по браку (PPM)‚ разработка на основе полученных расчётов мероприятий по повышению эффективности работ‚ предупреждению потерь. 3) Командировки на предприятия автомобильной промышленности по вопросам качества‚ сроков поставок. 4) Описаны бизнес-процессы предприятия в области качества. 5) Разработаны дополнения в должностные инструкции руководящего состава‚ внедрение которых привело к снижению уровня брака.
    ООО "ХКФ Банк", с ноября 2006 по январь 2007
    Должность: Администратор группы администраторов
    Должностные обязанности. Оформлении кредитов. Ведение статистики. На этой должности я научилась аккуратно и грамотно работать с документами‚ содержательно общаться с клиентами.
    Профессиональные навыки
    1) Владение технологией бюджетного управления компанией (организация бюджетного управления в компании по ЦФО).2) Знание требований к системе управленческого учёта для целей бюджетирования и нормативов‚ используемых при составлении бюджетов.3) Оценки эффективности инвестиционного проекта и учет риска при оценке проекта.4) Владение методами определения сильных и слабых сторон предприятия‚ стратегического анализа издержек и сравнительной оценке издержек по основным видам деятельности. 5) ПК. Опытный пользователь: -1С - бухгалтерия. -Клиент-банк‚ Консультатнт Плюс‚ SPSS‚ Word‚ Exel‚ Power Point‚ Outlook‚ Internet.
    Образование
    Основное — высшее
    Высшая Школа Экономики НФ‚ факультет “Экономики” (второе высшее), с 2009 по наст. время
    Специальность: Финансы и кредит
    Высшая Школа Экономики НФ‚ факультет “Менеджмент” (высшее), с 2005 по 2009
    Специальность: Менеджмент
    Иностранные языки
    Английский: продвинутый
    Французский: средний
    Дополнительные сведения
    Семейное положение: не замужем
    Дети: нет
    Личный автомобиль: есть
    Возможность командировок: есть
    О себе: Основные черты: Хорошие аналитические способности‚ отличные административные навыки и организаторские способности‚ системность мышления‚ умение отстаивать свою точку зрения‚ ответственность‚ стрессоустойчивость‚ коммуникабельность‚ пунктуальность. Семейное положение: незамужем‚ детей нет.