Реестр вакансий и резюме » Статьи
  • Резюме » Финансовый менеджер/Финансовый аналитик/Финансист - международник со знанием английского языка
  • Резюме: Финансовый менеджер/Финансовый аналитик/Финансист - международник со знанием английского языка

    Общая информация

    Дата: 17.03.2010

    Должность: Финансовый менеджер/Финансовый аналитик/Финансист - международник со знанием английского языка

    Область деятельности: Финансы и кредит, банковское дело

    Пол: женский

    Возраст: 25 лет

    График работы: полный рабочий день

    Подобное резюме: Финансовый менеджер, аналитик, экономист, менеджер по работе с клиентами

    Подробная информация

    Опыт работы
    до 2 лет
    Совместное русско-австрийское предприятие ООО «МАГНА-ГАЗ Джойнт Супплайинг Организэйшн», с апреля 2008 по июнь 2009
    Должность: Экономист
    • Формирование плана платежей по договорам поставки • Контроль расходования запланированных платежей • Осуществление экономических расчетов • Прием и проверка всего пакета документов, необходимых для оплаты • Формирование реестров платежей, ведение их учета • Анализ финансово-хозяйственной деятельности (финансовый менеджмент, факторный анализ) • Анализ и закрытие кредиторской и дебиторской задолженности • Подготовка финансовых отчетов в программном обеспечении международных стандартов Oracle, ERP LN System • Разработка и поддержание в рабочем состоянии файлов по учету и обработке финансовой информации • Учет исполнения договоров поставки‚ взаимных расчетов • Анализ информации по отгрузке комплектующих материалов и их поступлению на таможенный склад • Переговоры и деловая переписка с иностранными поставщиками в отношении деталей, цен, услуг • Участие в совещаниях, конференциях • Формирование регламентной документации компании • Обучение и консультации сотрудников в отношении вновь принятых регламентов работы структурных подразделений компании Достижения: июль - октябрь 2008г. безупречное исполнение обязанностей ведущего экономиста планово-экономического отдела компании; успешное проведение переговоров с директоратом компании SKF (мировой лидер по производству подшипников)
    Коммерческий акционерный банк ЗАО «Банк Сосьете Женераль Восток» (BSGV), с октября 2007 по декабрь 2007
    Должность: Специалист по работе с корпоративными клиентами
    • Осуществление приема и проверки всего пакета документов для открытия счетов юридическим лицам; открытие счетов юридическим лицам • Составление договоров • Формирование распоряжений на выдачу кредитной линии и отдельных кредитов • Уведомление Клиента об открытии счета, своевременном погашении задолженности, процентных ставках; всесторонние консультации Клиента по вопросам данной сферы деятельности • Ведение документооборота • Ведение деловой переписки • Организация встреч с первыми лицами компаний-клиентов
    Альфа-Банк, с сентября 2007 по октябрь 2007
    Должность: Агент прямых продаж
    • Проведение презентаций продуктов компании • Ведение переговоров по телефону • Консультирование клиентов, предложение банковских продуктов, оформление документации • Заключение кредитных сделок с физическими лицами Достижения: двойное перевыполнение плана продаж банковских продуктов
    Программа стажировок за рубежом Ресторан «Сaptain Georges», г. Вирджиния Бич, штат Вирджиния, США, с мая 2006 по сентябрь 2006
    Должность: Менеджер по работе с персоналом / клиентами
    • Организация и контроль работы смены по обслуживанию клиентов в рамках услуг, предоставляемых рестораном • Оценка результатов работы • Управление конфликтами посетителями заведения); работа с клиентами (консультирование клиентов в отношении предлагаемого меню)
    Финансовый отдел администрации Дивеевского района, с декабря 2005 по февраль 2006
    Должность: Помощник начальника финансового отдела
    • Работа с внутренними организационно-распорядительными документами отдела • Составление отчетов
    Программа стажировок за рубежом Отель «Holiday Inn», г. Вирджиния Бич, штат Вирджиния, США, с мая 2005 по сентябрь 2005
    Должность: Администратор
    • Изучение и работа с внутренними организационно-распорядительными документами организации • Оказание консультационных услуг • Ведение переговоров по телефону; регистрация туристов по номерам отеля
    Профессиональные навыки
    Владение оргтехникой: Сканер‚ Факс‚ Модем‚ Копир‚ ПринтерВледние ПК: Продвинутый пользователь (Microsoft Office Word‚ Microsoft Office Excel‚ Microsoft Office Outlook‚ Microsoft Office PowerPoint‚ Internet‚ Oracle‚ ERP Infor LN System‚ Delta‚ Консультант Плюс‚1С Предприятие 8.0)Знание финансового менеджмента и анализа‚ основных показателей финансовой деятельности предприятия‚ методов калькуляции себестоимости‚ навыки решения оптимизационных экономических задач.Текущее время освоение программы MBA по курсам "Управленчесикй учет‚ бюджетирование‚ контроллинг"‚ "Курс английского языка международного бизнеса"
    Образование
    Основное — высшее
    Волго-Вятская академия государственной службы (второе высшее), с 2002 по 2007
    Специальность: переводчик английского языка в сфере профессиональной коммуникации в области финансов и бизнеса
    Волго-Вятская академия государственной службы, факультет «Управления, экономики и права» (высшее), с 2002 по 2007
    Специальность: экономист по специальности «Финансы и кредит»
    Повышение квалификации
    Квалификация: Менеджер
    Учебное заведение: СДО "Прометей"
    Год получения: 2009
    Название курса (экзамена): Тренинг на тему "Управление проектами"
    Квалификация: Менеджер
    Учебное заведение: Консалтинговая группа "Системное мышление"
    Год получения: 2009
    Название курса (экзамена): Тренинг на тему "Принятие решений" » по программе: • Решение как продукт деятельности руководителя
    Иностранные языки
    Английский: продвинутый
    Дополнительные сведения
    Семейное положение: замужем
    Дети: нет
    Возможность командировок: есть
    О себе:
  • Коммуникабельность
  • Презентабельность
  • Энергичность
  • Исполнительность
  • Ответственность
  • Организаторские способности
  • Дисциплинированность
  • Уравновешенность
  • Инициативность