Реестр вакансий и резюме » Статьи
  • Резюме » ПОМОЩНИК РУКОВОДИТЕЛЯ
  • Резюме: ПОМОЩНИК РУКОВОДИТЕЛЯ

    Общая информация

    Дата: 17.05.2011

    Должность: ПОМОЩНИК РУКОВОДИТЕЛЯ

    Зарплата: 20000 руб/мес.

    Область деятельности: Маркетинг, реклама, PR

    Пол: женский

    Возраст: 27 лет

    График работы: полный рабочий день

    Возможный переезд: Москва

    Подобное резюме: помошница руководителя, администратор

    Подробная информация

    Опыт работы
    3-5 лет
    ООО «Аудио-Консалт» (издательство аудилкниг), с марта 2008 по настоящее время
    Должность: помощник генерального директора
    - организация производства аудиокниг: озвучивание, обработка, запись, макет, тиражирование; - контроль производства: сроки, доставка; - контент сайта: подборка новостей, информация о новинках, размещение образцов продукции (отрывки из аудиокниг) на сайте; - ведение переговоров с контрагентами; - анализ рынка аудиокниг: анализ конкурентов, цен, ассортимента, потребителей; - составление каталога продукции; - мониторинг рынка издателей аудиокниг, проведение переговоров о сотрудничестве, ведение проекта по сотрудничеству с издательствами аудиокниг.
    ООО фирма «Авале» (оптовая торговля канцелярскими товарами), с августа 2005 по ноябрь 2006
    Должность: помощник бренд-менеджера
    - информационная поддержка филиалов, координация структурных подразделений в рамках проектов; - подготовка различных отчетов руководству (отчеты по продажам, проведенным акциям); - работа с документами (счета, счета–фактуры, акты выполненных работ, документация внутри организации); - взаимодействие с рекламными и дизайнерскими агентствами; - подготовка и участие в выставках; - ведение рабочих групп с целью выбора новых позиций для закупок/ продаж; - составление каталогов; - подготовка презентаций; - участие в продвижении и поддержании имиджа ряда канцелярских брендов на Российском рынке – «STABILO», «Factis» и пр.; - разработка годового маркетингового плана; - планирование маркетинговой активности: ATL, BTL; - медиапланирование; контроль рекламной активности; - участие в ценообразовании; - разработка и осуществление всероссийской акции по стимулированию сбыта среди дилеров России «150 лет STABILO», анализ продаж.
    ООО «Маркетинговый центр» (оказание маркетинговых услуг), с марта 2005 по июль 2005
    Должность: менеджер по организации мероприятий
    - организация BTL мероприятий; -подготовка и поведение мероприятий для Intel, Zyxel (выставки, семинары, конференции); - координация маршрутов движения выставочного оборудования; - организация командировок; - проведение маркетинговых исследований.
    НП «Автоцентр-НН» (продажа автомобильных поисковых систем), с мая 2004 по ноябрь 2004
    Должность: маркетолог
    - подготовка и участие в выставках; - участие в разработке стратегии развития компании; - анализ ситуации на рынке; - переговоры с перспективными партнерами компании.
    ООО «СТ-Хим» (производство и оптово-розничная продажа товаров бытовой химии), с декабря 2001 по июнь 2002
    Должность: помощник маркетолога
    - мониторинг рынка товаров бытовой химии; - разработка специальных предложений по упаковке товаров; - мониторинг объемов продаж по торговым точкам.
    Профессиональные навыки
    - опыт подготовки отчетности руководству предприятия о проделанной работе (отчет по продажам‚ проведенным акциям);- опыт взаимодействия со структурными подразделениями (отдел продаж‚ отдел закупок‚ отдел IT) и филиалами;- опыт выполнения смежные обязанностей по продвижению и производству продукции (работа с сайтом‚ разработка дизайна упаковки продукции‚ организация командировок);- ведение деловой переписки;- навыки организаторской работы;- заказ и бронирование гостиниц‚ билетов;- прием и распределение звонком (мини АТС);ПК - продвинутый пользователь (Windows‚ MS Office‚ Internet‚ SPSS‚ Marketing Interview‚ 1С); базовые знания - Photoshop;Опыт работы с офисной техникой;Английский - прохождение языковой практики в США‚ организованной CIEE (в том числе‚ профессиональная лексика);Грамотная устная и письменная речь. - знание и применение на практике процедур анкетирования‚ опыт проведения маркетинговых исследований;- опыт изучения особенностей продвигаемого продукта‚ умение анализировать требования покупателей к продукту на основе результатов маркетинговых исследований;- опыт проведения анализа рынка‚ выявление целевых потребительских сегментов рынка для предложения продукта;- участие в разработке стратегии продвижения продукта на рынок;- опыт организации и проведения презентаций продукции‚ рекламных кампаний‚ выставок‚ PR-акций‚ семинаров потенциальным покупателям и потребителям; - опыт разработки ценовой политики по продукту‚ разработка предложений по условиям продажи товаров;- опыт прогнозирования объемов продаж;- опыт составления маркетингового бюджета по продукции;- участие в разработке программ сбыта продукции;- опыт участия в переговорах;- мониторинг потребительского спроса на продвигаемую продукцию;- опыт анализа ценовой политики и спроса на бренды конкурентов;- опыт медиапланирования;
    Образование
    Основное — высшее
    Государственный Университет Высшая Школа Экономики; факультет - менеджмент. (высшее), с 2000 по 2005
    Специальность: Организация служб маркетинга на предприятии
    Повышение квалификации
    Квалификация: Курсы ораторского мастерства
    Учебное заведение: Курсы ораторского мастерства
    Год получения: 2005
    Иностранные языки
    Английский: средний
    Дополнительные сведения
    О себе: Аналитический склад ума‚ коммуникабельность‚ ответственность‚ презентабельность‚ креативность‚ самостоятельность‚ стрессоустойчивость‚ целеустремленность‚ умение работать в команде‚ склонность к самообучению‚ способность принимать нестандартные решения.
    Рекомендации
    Ирина Устинова ген. директор тел. по требованию
    Елена Бородина бренд-менеджер тел. по требованию
    Сергей Ильичев ген. директор тел. по требованию