Реестр вакансий и резюме » Статьи
  • Резюме » помошница руководителя, администратор
  • Резюме: помошница руководителя, администратор

    Общая информация

    Дата: 07.04.2011

    Должность: помошница руководителя, администратор

    Зарплата: 10000 руб/мес.

    Область деятельности: Маркетинг, реклама, PR

    Пол: женский

    Возраст: 24 года

    График работы: полный рабочий день

    Подобное резюме: Заместитель руководителя по социальной работе

    Подробная информация

    Опыт работы
    до 2 лет
    ООО «Центр - Персонал», с мая 2009 по июль 2009
    Должность: Продавец – консультант
    ООО «Sky Post»,, с июля 2008 по сентябрь 2008
    Должность: пресс-референт
    -общение с клиентами, -поиск новых клиентов, -сопровождение продаж.
    «Нижегородская Ярмарка», с сентября 2006 по октябрь 2006
    Должность: помошник организатора
    -встреча и регистрация участников форумов, -помощь в проведении пресс-конференций, -анализ материалов СМИ.
    ФГУП «РФЯЦ - ВНИИЭФ», с июля 2006 по июль 2006
    Должность: Специалист по связям с общественностью
    -мониторинг и контент-анализ прессы, -создание пресс-релизов.
    Профессиональные навыки
    Теория PR деятельности‚ владение литературным языком и навыками написания текстов‚ разработка пресс-релизов‚ интервью‚ статей‚ комментариев‚ Windows‚ MS Office‚ Internet-опытный пользователь.
    Образование
    Основное — высшее
    ННГУ им. Н.И.Лобачевского‚ филологический факультет (высшее), с 2004 по 2009
    Специальность: связи с общественностью
    тема дипломной работы:"Актуальные аспекты формирования имиджа региона.на примере города Саров."
    Иностранные языки
    Английский: свободное владение
    Дополнительные сведения
    Семейное положение: не замужем
    Дети: нет
    Возможность командировок: есть
    О себе: целеустремленная‚ коммуникабельная‚ легкообучаемая‚умею работать в команде‚ амбициозна‚ работоспособна‚ усидчива‚ исполнительна‚ энергична‚ готова к интенсивной работе‚ ответственна‚ стрессоустойчива‚ обладаю позитивным мышлением‚ ориентирована на результат