Реестр вакансий и резюме » Статьи
  • Резюме » PR-менеджер, бренд - менеджер
  • Резюме: PR-менеджер, бренд - менеджер

    Общая информация

    Дата: 23.01.2011

    Должность: PR-менеджер, бренд - менеджер

    Зарплата: 30000 руб/мес.

    Область деятельности: Маркетинг, реклама, PR

    Пол: женский

    Возраст: 31 год

    Подобное резюме: Помощник менеджера, менеджер

    Подробная информация

    Опыт работы
    более 5 лет
    ООО "Управляющая компания "Аптека района", с января 2004 по настоящее время
    Должность: Менеджер по маркетингу
    Компания – ООО «Управляющая компания «Аптека района», должность - менеджер по маркетингу - Анализ и исследование конкурентного предложения рынка; - планирование исследований рынка, знакомство с прямыми конкурентами, исследование их политики, моделирование покупательских предпочтений и анализ рынка предложения; - проведение анализа эффективности рекламных каналов и инструментов; - эффективное взаимодействие с подразделениями компании; - брендинговые коммуникации; ребрендинг марки, разработка программ повышения лояльности; - построение эффективной системы внешних связей компании; - обеспечение торговых подразделений компании эффективными средствами продвижения; - проведение оценки эффективности рекламных кампаний; - проведение презентаций. Достижения: усиление бренда за счет создания инновационных способов продаж. Увеличение объема продаж. Увеличение активной клиентской базы на 50 %.
    Тефа-Потания (Нидерланды), с мая 2008 по июнь 2008
    Должность: менеджер по маркетингу
    - проведение маркетинговых исследований, - формирование предложений по дизайну и содержанию рекламной продукции, - поиск вариантов продвижения продукции, - построение системы лояльности покупателей.
    ООО "Фармассоциация", с января 2002 по январь 2004
    Должность: помощник управляющего розничной сети
    • формирование маркетинговой политики, планирование и реализация рекламной активности, мероприятий по стимулированию сбыта, • организация и проведение маркетинговых исследований, конкурентный анализ рынка, проведение розничных аудитов, определение емкости регионального рынка; • создание регулярных отчетов о деятельности розничной сети, создание и ведение БД, • оперативный анализ коммерческой информации - АВС-анализ, анализ сезонности продаж, анализ продаж по ассортиментным группам и пр. Достижения: сформированы и внедрены стандарты работы отдела маркетинга с аптеками, проведены маркетинговые исследования, на основе которых началась успешная PR деятельность. Причина увольнения (поиска работы) – переведена на должность менеджера по маркетингу в ООО «Управляющая компания «Аптека района».
    Профессиональные навыки
    большой опыт проведения маркетинговых исследований‚ аналитической работы. А также успешное проведение PR мероприятий‚ внедрение инновационных технологий продаж‚ продвижение товара.
    Образование
    Основное — высшее
    Нижегородский образовательный консорциум, Президентская программа подготовки управленческих кадров, Маркетинг (второе высшее), с 2006 по 2007
    Специальность: Маркетинг
    с последующей стажировкой за рубежом, тема диплома «Модернизация системы маркетинга в «Управляющей компании «Аптека района». 2008г. - стажировка в Нидерландах, защита и успешное внедрение проекта «Построение системы лояльности потребителей в компании Тефа-Потания».
    Нижегородский Государственный Педагогический Университет (высшее (магистратура)), с 2000 по 2002
    Специальность: Языковое образование
    Нижегородский Государственный Педагогический Университет (высшее), с 1996 по 2000
    Специальность: гуманитарные знания‚ бакалавр
    Иностранные языки
    Английский: свободное владение
    Дополнительные сведения
    Семейное положение: замужем
    Дети: есть
    Возможность командировок: есть
    О себе: Коммуникабельность‚ позитивное мышление‚ ориентация на результат‚ умение работать в команде‚ ответственность‚ обучаемость‚ лояльность‚ высокая работоспособность.
    Рекомендации
    Немудров Олег Евгеньевич директор "Прект Ком" 89056615084
    Бурчинский Николай Владимирович директор по маркетингу и развитию 460-10-20