Реестр вакансий и резюме » Статьи
  • Резюме » Заместитель директора по персоналу, начальник отдела кадров, менеджер по персоналу
  • Резюме: Заместитель директора по персоналу, начальник отдела кадров, менеджер по персоналу

    Общая информация

    Дата: 08.05.2011

    Должность: Заместитель директора по персоналу, начальник отдела кадров, менеджер по персоналу

    Зарплата: 15000 руб/мес.

    Область деятельности: Кадровые службы, HR

    Пол: женский

    Возраст: 32 года

    График работы: полный рабочий день

    Подробная информация

    Опыт работы
    более 5 лет
    ЗАО «Метэкспо», с декабря 2007 по настоящее время
    Должность: Заместитель директора по персоналу
    ОАО «РЖД» «Нижегородская дирекция по обслуживанию пассажиров», с апреля 2007 по декабрь 2007
    Должность: Специалист по управлению персоналом
    ОАО «РЖД» Строительно-монтажный Трест № 4, с августа 1998 по апрель 2007
    Должность: Специалист по управлению персоналом
    Профессиональные навыки
    Должностные обязанности: -разработка локальных-нормативных актов; - подбор‚ адаптация и аттестация персонала; - кадровое делопроизводство в полном объеме: прием‚ увольнение‚ переводы‚ командировки‚ трудовые договора‚ должностные инструкции‚ правила внутреннего трудового распорядка‚ ведение личных дел и трудовых книжек‚ -ОМС‚ пенсионное льготное обеспечение;
    Образование
    Основное — высшее
    ННГУ им Н. И. Лобачевского (высшее), с 1995 по 2000
    Специальность: Юриспруденция
    Повышение квалификации
    Квалификация: Директор по персоналу
    Учебное заведение: НОУ УКЦ «Бизнес-образование»
    Год получения: 2007
    Иностранные языки
    Английский: средний
    Дополнительные сведения
    Семейное положение: не замужем
    Дети: нет
    Возможность командировок: есть
    О себе: Коммуникабельность‚ энергичность‚ стрессоустойчивость‚ инициативность‚ ответственность‚ исполнительность‚ высокая работоспособность‚ целеустремленность‚ тактичность‚ аккуратность‚ умение работать с людьми‚ способность конструктивно разрешать конфликтные ситуации.