Реестр вакансий и резюме » Статьи
  • Резюме » спецалист по маркетингу, рекламе, PR, бренд-менеджер, трейд-маркетолог
  • Резюме: спецалист по маркетингу, рекламе, PR, бренд-менеджер, трейд-маркетолог

    Общая информация

    Дата: 19.07.2010

    Должность: спецалист по маркетингу, рекламе, PR, бренд-менеджер, трейд-маркетолог

    Зарплата: 25000 руб/мес.

    Область деятельности: Маркетинг, реклама, PR

    Пол: женский

    Возраст: 27 лет

    График работы: полный рабочий день

    Подобное резюме: менеджер, помощник менеджера, менеджер по рекламе/PR

    Подробная информация

    Опыт работы
    более 5 лет
    ДК "Белый Парус", с сентября 2008 по настоящее время
    Должность: бренд-менеджер
    Планирование, организация, проведение трейд-маркетинговых мероприятий среди клиентов на территории филиалов компании. Анализ торговой матрицы, анализ клиентов, сбор первичной информации, ее анализ и выведение сводных отчетов. Разработка матричного и акционного ассортимента, согласование с клиентами проведение акций. Обучение клиент-менеджеров. Работа с остатками товаров, отслеживание спроса. Организационная работа. Ведение на рынке брендов компании, анализ деятельности конкурентов, выполнение планов продаж. Разработка программ по продвижению брендов совместно с отделом маркетинга и отделом дизайна
    кафе "Малина" ресторанная сеть, с марта 2008 по сентябрь 2008
    Должность: маркетолог
    Анализ эффективности работы 5 ресторанов. Обучение персонала, работа с поставщиками и подрядчиками. Написание статей. Разработка и проведение мероприятий по стимулированию сбыта услуг. Внедрение новых проектов.Опыт разработки маркетинговой политики предприятия‚ организации и проведения маркетинговых исследований и мероприятий по развитию.
    ОАО "Алиди", с января 2007 по февраль 2008
    Должность: клиент-менеджер направления BTL
    Наработка клиентской базы. Разработка, организация и проведение для клиентов мероприятий по стимулированию сбыта. Проведение маркетинговых исследований, на основе которых разрабатывалась и строилась рекламная кампания. Общение с подрядчиками по производству сувенирной продукции, СМИ (написание статей). Полный анализ проделанной работы и эффективности использования ресурсов. Написание презентаций с их последующей защитой. Разработка и защита креативных идей. Бюджетирование, медиапланирование.
    рекламное агентство "Максима", с июля 2005 по декабрь 2006
    Должность: руководитель отдела BTL
    Формирование BTL отдела с «нуля». Построение отношений с клиентами, подрядчиками по производству сувенирной продукции, СМИ. Работа с клиентской базой. Обучение персонала, чтение тренингов. Разработка рекламных кампаний на основе проведенных маркетинговых исследований. Планирование, организация, проведение и контроль за маркетинговыми исследованиями и промокампаниями. Работа с партнерскими агентствами в других городах России. Получение эксклюзивных контрактов от партнеров. Полный анализ эффективностидеятельности отдела. СОставление презентаций с последующей их защитой. Ведение переговоров на уровне первых лиц компаний.
    Радиостанция Хит ФМ, с сентября 2003 по август 2004
    Должность: менеджер активных продаж
    Работапо формированию клиентской базы и последующей работы с ней. Курирование проектов от лица Заказчика. Медиапланирование, составление презентации и их защита. Продажа эфирного времени по рекламные ролики.
    ОАО "Слободская пивоваренная компания", с июля 2000 по сентябрь 2003
    Должность: бренд- менеджер
    Управление Торговой маркой. Планирование, организация, проведение, контроль и анализ мероприятий по стимулированию сбыта и продвижению торговой марки. Работа с подрядчиками по изготовлению сувенирной и печатной продукции, а также со СМИ. Написание статей, пресс-релизов. Проведение маркетинговых исследований деятельности отдела, конкуретов. Проведение переговоров с владельцами торговых точек о проведнии трейд-маркетинговых мероприятиях.
    Профессиональные навыки
    Создание отдела «с нуля». Разработка и реализация маркетинговой стратегии компании‚ в том числе:- анализ конкурентного окружения; - определение целевой аудитории‚ позиционирование; - выбор продуктовой линейки; - отслеживание эффективности рекламных и PR-мероприятий; Подбор персонала и обучение. Умение организовать и построить команду для достижения наилучших результатов. Имеются навыки работы во всех сферах рекламы‚ начиная с опыта активных продаж‚ заканчивая руководством отдела. Знание рынков рекламы и методов эффективной работы на них. Знание графических программ‚ медиапланирования‚ бюджетирования.Умение организовать и построить команду для достижения наилучших результатов. Налаженные связи с подрядчиками по изготовлению рекламной продукции‚ наружной рекламы.
    Образование
    Основное — высшее
    Вятский государственный гуманитарный университет (высшее), с 2001 по 2006
    Специальность: реклама
    Была пройдена практика на международной выставке в Москве в 2002 году "Росупак", как лучшего студента курса.
    Повышение квалификации
    Квалификация: специалист
    Учебное заведение: центр "Чувственной и Буденой"
    Год получения: 2007
    Название курса (экзамена): Методика активных продаж, психология потребителя.
    Квалификация: специалист
    Учебное заведение: Всероссийский съезд BTL- щиков г.Самара
    Год получения: 2006
    Название курса (экзамена): Развитие BTL рынка
    Иностранные языки
    Английский: средний
    Дополнительные сведения
    Семейное положение: не замужем
    Дети: нет
    Возможность командировок: есть
    О себе: Веду активный образ жизни‚ люблю чтение‚ играть на гитаре‚ самообразование‚ танцы‚ фитнес‚ автомобили.Личностные хар-ки: Целеустремленна‚ активна‚ креативна‚ стрессоустойчива. Стремлюсь к самореализации во всем. Не имею вредных привычек.
    Рекомендации
    Поспелова Александра Михайловна руководитель BTL отдела РА "Бумеранг" г.Киров 8 909 138 2522
    Южанина Мария руководитель ОАО "Алиди" 8 9519197477
    Вингокурова Юлия менеджер проектов "ОАО АЛИДИ" 8 962 515 0162