Реестр вакансий и резюме » Статьи
  • Резюме » Офис менеджер, помощник руководителя, секретарь, менеджер по работе с клиентами, администратор
  • Резюме: Офис менеджер, помощник руководителя, секретарь, менеджер по работе с клиентами, администратор

    Общая информация

    Дата: 06.05.2009

    Должность: Офис менеджер, помощник руководителя, секретарь, менеджер по работе с клиентами, администратор

    Зарплата: 12000 руб/мес.

    Область деятельности: Обслуживающий персонал

    Пол: женский

    Возраст: 30 лет

    График работы: полный рабочий день

    Подобное резюме: Менеджер, офис-менеджер, администратор, помощник директора.

    Подробная информация

    Опыт работы
    более 5 лет
    ООО АТП "Глобал Логистик", с июля 2008 по июль 2010
    Должность: менеджер
    Делопроизводство, документооборот, прием и распределение входящих звонков, писем, организация жизнедеятельности офиса, выполнение поручений руководителя, ведение и работа с первичной документацией (накладные, счета-фактуры, оформление доверенностей), проверка и отправка в архив первичных бухгалтерских и прочих документов, формирование электронных отчетов базы данных. Организация доставки товара от поставщика до грузополучателя: прием заказов, подбор автотранспорта, составление маршрута и контроль работы водителей, ведение внутренней отчетности, привлечение новых перевозчиков, оформление сопроводительной документации (заключение договоров, договоров-заявок), решение спорных вопросов связанных с доставкой-перевозкой груза. Работа в 1С: "Бухгалтерия" 7.7. (первичная документация), 1 С: "Транспорт" (на базе 1С: 7.7), опытный ПК (Word, Excel, Internet, эл. почта), отличное знание оргтехники.
    ООО "Глобал Логистик", с октября 2007 по июль 2008
    Должность: секретарь
    Делопроизводство, документооборот, прием и распределение входящих звонков, писем, организация жизнедеятельности офиса, выполнение поручений руководителя, ведение и работа с первичной документацией (накладные, счета-фактуры, оформление доверенностей), проверка и отправка в архив первичных бухгалтерских и прочих документов, формирование электронных отчетов базы данных, опытный ПК (Word, Excel, Internet, эл. почта), знание оргтехники
    МДОУ № 470, с декабря 2006 по сентябрь 2007
    Должность: младший воспитатель
    работа по уходу за детьми
    Частный Предприниматель Москаленко А.Г., с марта 2004 по ноябрь 2006
    Должность: кассир
    работа на ККМ, работа с наличностью, ведение кассовой дисциплины
    ОАО "Майсклес" ( Кировская область), с апреля 2000 по ноябрь 2003
    Должность: кладовщик хлебозавода
    прием и выдача товара со склада, оформление складских документов, ведение отчета
    Профессиональные навыки
    Опытный пользователь ПК‚ Word‚ Excel‚ Internet‚ 1 C: (склад‚ бухгалтерия)‚ знание оргтехники
    Образование
    Основное — высшее
    НГПУ, Технолого-экономический факультет (высшее), с 2003 по 2009
    Специальность: технология и предпринимательство
    НОУ "Нижегородский центр "Знание" (курсы переподготовки), с 2007 по 2007
    Специальность: Программа 1С: "Торговля и склад:
    ПУ -28 (среднее-специальное), с 1997 по 2000
    Специальность: кружевница-портной
    Иностранные языки
    Немецкий: средний
    Дополнительные сведения
    Семейное положение: замужем
    Дети: есть
    Возможность командировок: нет
    О себе: ответственная‚ исполнительная‚ аккуратная‚ общительная‚ активная‚ быстрая обучаемость‚ желание и стремление работать и зарабатывать