Реестр вакансий и резюме » Статьи
  • Резюме » Руководитель филиала, руководитель отдела рекламы и маркетинга, специалист по рекламе и марктингу, руководитель проекта
  • Резюме: Руководитель филиала, руководитель отдела рекламы и маркетинга, специалист по рекламе и марктингу, руководитель проекта

    Общая информация

    Дата: 05.10.2011

    Должность: Руководитель филиала, руководитель отдела рекламы и маркетинга, специалист по рекламе и марктингу, руководитель проекта

    Зарплата: 30000 руб/мес.

    Область деятельности: Маркетинг, реклама, PR

    Пол: мужской

    Возраст: 28 лет

    График работы: полный рабочий день

    Подобное резюме: специалист по рекламе, руководитель рекламного отдела

    Подробная информация

    Опыт работы
    более 5 лет
    ГК "Константа", с января 2008 по май 2008
    Должность: Специалист по маркетингу
    - разработка меркетинговой стратегии компании, - организация и проведение обучающих семинаров для клиентов, - взаимодействие со СМИ, - разработка и изготовление печатной и сувенирной продукции, - участие в выставках, - разработка концепции сайта компании.
    Нижегородский филиал ФГУП "Почта России", с мая 2007 по ноябрь 2007
    Должность: Начальник отдела по работе с корпоративными клиентами (рекламные услуги)
    - подбор и обучение персонала, - контроль за производственно - эксплуатационной деятельностью отдела, - координиция мероприятий по привлечению клиентов, - проведение переговоров с VIP-клиентами, - организация работы менеджеров по поиску новых Клиентов, - ведение учета исполнения заказов и взаиморасчетов с Клиентами, - анализ и систематизация информации о конкурентной среде.
    Нижегородский филиал ФГУП "Почта России", с мая 2006 по май 2007
    Должность: специалист по маркетингу и рекламе
    -планирование и проведение рекламных и promotion акций, мероприятий по стимулированию сбыта и продвижению Предприятия, -разработка рекламной стратегии, -медиапланирование, распределение рекламного бюджета, -разработка и изготовление сувенирной и печатной продукции -подготовка и утверждение рекламных обращений и кампаний, -контроль проведения и анализ эффективности рекламных кампаний, -разработка концепции и организация оформления стендов на выставках. Должностные функции: Trade promotion, cross promotion, sales promotion, event promotion, система ведения клиента к ОПС, direct marketing, постановка задач и контроль над производством POS, POP- материалов и сувенирной продукции.
    ООО "Ай Кью Медиа", с декабря 2004 по май 2006
    Должность: Директор по развитию
    -разработка концепции развития компании, -запуск и продвижение новых направлений, -поиск клиентов, создание клиентской базы, -заключение договоров, -документальное сопровождение сделок, -контроль за реализацией текущих проектов, -формирование рекламного бюджета, -проектирование, реализация, контроль эффективности рекламных кампаний, -мониторинг деятельности конкурентов
    Орг. комитет Коллегии при полномочном представителе Президента в ПФО по вопросам развития г. Нижнего Новгорода как столицы ПФО, с февраля 2004 по ноябрь 2005
    Должность: Проект-менеджер
    -креатив -разработка -организация и проведение комплексных рекламных кампаний, PR-акций, BTL-проектов -презентация проектов, -контакты с контролирующими органами, -привлечение спонсоров и соорганизаторов проектов, -управление, планирование и контроль деятельности работников по проекту, -сотрудничество с правительственными структурами, городской и областной администрациями, -организация социологических и маркетинговых исследований.
    ИПБОЮЛ «Рушев А.А», с апреля 2001 по октябрь 2004
    Должность: Директор
    - создание предприятия «с нуля», - управление финансами предприятия, - общее управление деятельностью предприятия, - работа с бухгалтерскими документами, - бизнес-планирование, - заключение и контроль исполнения договоров, - производство наружной рекламы, - обучение персонала, - Проведение анализа рынка.
    Профессиональные навыки
    - организация и продвижение проектов «с нуля»‚- бизнес-планирование‚- креативность‚ - инициативность‚- организованность‚- быстрая обучаемость‚- организации массовых мероприятий (концертная деятельность‚ promo-акции‚ спортивные соревнования‚ корпоративные мероприятия и т.д.)‚- владение компьютером(Word‚ Excel‚ Internet‚ e-mail‚ CorelDraw‚ PowerPoint)‚- базовые знания в области юриспруденции (договора‚ регистрация юр. лиц‚ работа с профильным законодательством)‚- разработка креативной идеи проекта‚ комплекса визуальных и графических средств‚
    Образование
    Основное — неполное высшее
    НГТУ им. Жданова Факультет автоматизации и машиностроения (высшее), с 1999 по 2007
    Специальность: робототехника
    Повышение квалификации
    Квалификация: Специалист по маркетингу и рекламе
    Учебное заведение: УНЦ "Содействие"
    Год получения: 2007
    Название курса (экзамена): Разработка и внедрение фирменного стиля предпрития
    Квалификация: Специалист по маркетингу
    Учебное заведение: УНЦ "Содействие" г. Москва
    Год получения: 2006
    Название курса (экзамена): Построение маркетинговой деятельности на предприятии
    Дополнительные сведения
    Семейное положение: женат
    Дети: есть
    Личный автомобиль: есть
    Возможность командировок: есть
    Рекомендации
    Нагибин Андрей Руководитель EVENT департамента 920-027-77-77 event-директор ГК "ProMediaGroup"
    Ненаженко Екатерина Директор коммуникативного агенства 920-250-71-22 "ProSportMedia"
    Воронова Галина Руководитель отдела рекламы и маркетинга (8312) 34-39-76 УФПС Нижегородской области