Реестр вакансий и резюме » Статьи
  • Резюме » Менеджер по работе с ключевыми клиентами, по продажам, помощник руководителя
  • Резюме: Менеджер по работе с ключевыми клиентами, по продажам, помощник руководителя

    Общая информация

    Дата: 14.01.2009

    Должность: Менеджер по работе с ключевыми клиентами, по продажам, помощник руководителя

    Зарплата: 15000 руб/мес.

    Область деятельности: Продажа услуг

    Пол: женский

    Возраст: 28 лет

    Подобное резюме: Менеджер по продажам, секретарь, помощник руководителя

    Подробная информация

    Опыт работы
    3-5 лет
    ООО "Брокер", с декабря 2009 по май 2010
    Должность: Директор по развитию
    Аутсорсинг функций отдела развития. Аудит, оптимизация бизнес-процессов, разработка программ развития. Участие во внедрении изменений. Методическое сопровождение деятельности. Разработка и проведение комплексных проектов организационных изменений, выполнение отдельных видов работ и исследований, по следующим направлениям: 1.Аудит, анализ, оценка деятельности и системы управления компании для последующего решения задач развития; 2.Анализ и оптимизация структуры компании под задачи развития, отдельных служб, бизнес-процессов, разработка корпоративных стандартов, регламентирующих документов, рабочих форм и т.п. 3.Постановка задач, организация и проведение маркетинговых работ: - анализ продаж и разработка мероприятий по развитию КБ, - анализ товарного портфеля в разрезе товар/поставщики, - оптимизация товарного предложения компании, - разработка матриц поставщиков, - корректировка закупочной политики, постановка задач отделу закупок и отделу продаж; - др. виды работ для создания системы. 4.Разработка методов повышения эффективности коммерческой деятельности для оперативного реагирования на меняющиеся рыночные условия, (на основании проведенных исследований и анализа деятельности). 5.Оптимизация работы служб компании – в первую очередь в связке «маркетинг + продажи» и др., (закупки, логистика и т.п.). 6.Оптимизация информационного ресурса компании (аудит существующего ресурса, разработка ТЗ на его реорганизацию ресурса, разработка необходимых форматов отчетности для постановки системы контроля и управления деятельностью компании. 7.Исполнение функции сопровождения процессов внедрений изменений и развития. 8.Постоянная, по ходу реализации проекта, работа и взаимодействие с первыми лицами компании (подготовка и проведение проблемных совещаний, совместная выработка решений, целей и задач, консультаций по темам проекта и т.п.)
    ООО "Март", с августа 2009 по ноябрь 2009
    Должность: Торговый представитель
    Знание техники продаж. Умение вести переговоры. Консультирование и предоставление клиентам информации об условиях продаж и ассортименте продукции компании. Презентация продукции. Телефонные переговоры‚ прием и обработка заказов. Контроль оформления документов. Контроль отгрузки и доставки товара. Уверенное владение ПК.
    ООО "Брокер", с июня 2008 по июнь 2009
    Должность: Заместитель генерального директора
    Вывод на рынок новой компании, создание базы потенциальных клиентов. Реклама, ценообразование, маркетинговые исследования, развитие. Организация работы филиала фирмы (25чел.), кадровая, рекламная политика.
    ООО "Орифлейм", с января 2003 по май 2008
    Должность: Директор сервисного пункта обслуживания
    Должностные обязанности: -контроль и анализ всех финансовых потоков -ведение финансово-хозяйственной деятельности -аналитические и маркетинговые исследования -координирование работ от проектирования до сдачи объекта к эксплуатации -работа с заказчиками -работа с нормативными актами
    ООО "Экспонент", с октября 2004 по октябрь 2006
    Должность: Оператор ПУ
    ИП "Туманов" Магазин-салон "Мир бильярда", с ноября 2001 по декабрь 2002
    Должность: Менеджер по продажам
    Профессиональные навыки
    1. Разработка и запуск любых внутренних проектов развития компании‚ инициация и внедрение изменений.2. Организация предприятия "с нуля"‚ включая описание бизнес процессов‚ реформирование существующих.3. Обучение персонала (включая ТОП-уровень)‚ самостоятельная разработка и адаптация обучающих материалов под любой бизнес.4. Разработка целей‚ регламентов и политик (ассортимент‚ клиенты‚ персонал и т.п.).5. Личные продажи на уровне первых лиц‚ деловые переговоры.6. Руководство коллективом до 50 человек.
    Образование
    Основное — неполное высшее
    НФ МГИ (неполное высшее), с 2001 по 2003
    Специальность: юрист
    НАТК (среднее-специальное), с 1997 по 2001
    Специальность: технолог
    Повышение квалификации
    Квалификация: Тренинг "Ораторское искусство"
    Учебное заведение: Международная Академия Лидерства
    Год получения: 2007
    Квалификация: Тренинг "Активные продажи"
    Учебное заведение: Международная Академия Лидерства
    Год получения: 2006
    Квалификация: Тренинг "Я - Лидер"
    Учебное заведение: Международная Академия Лидерства
    Год получения: 2006
    Иностранные языки
    Английский: начальный
    Дополнительные сведения
    Семейное положение: не замужем
    Дети: есть
    О себе: Все что необходимо для менеджера высшего звена.Быстро соображаю‚ быстро перестраиваюсь на новый бизнес. Способна внедрять изменения. Обладаю разнообразным опытом на стыке различных служб и огромным кругозором‚ поэтому хорошо подхажу для комплексных‚ нестандартных‚ сложных проэктов. Если верю в продукт - продам что угодно кому угодно!
    Рекомендации
    Голубев Дмитрий Валерьевич генеральный директор ООО "Брокер" 4197604