Реестр вакансий и резюме » Статьи
  • Резюме » Начальник отдела продаж, менеджер по развитию
  • Резюме: Начальник отдела продаж, менеджер по развитию

    Общая информация

    Дата: 12.09.2011

    Должность: Начальник отдела продаж, менеджер по развитию

    Зарплата: 35000 руб/мес.

    Область деятельности: Продажа услуг

    Пол: женский

    Возраст: 27 лет

    График работы: полный рабочий день

    Подобное резюме: Руководитель направления, региональный менеджер

    Подробная информация

    Опыт работы
    3-5 лет
    переводческое бюро, с января 2010 по настоящее время
    Должность: фрилансер
    в настоящее время занимаюсь переводческой деятельностью в качестве фрилансера - субподрядчика переводческого бюро
    ООО ТД "Стиль", с августа 2009 по декабрь 2009
    Должность: Начальник отдела продаж
    - разработка системы мотивации, найм менеджеров по продажам, обучение, организация бизнес-процессов; - контроль работы отдела; - личные продажи VIP клиентам; - подготовка баз данных, маркетинговое обеспечение продаж; - ценообразование и др.
    ООО "СЕНАЛ", группа компаний "TesCom" (холдинг "Оптима"), с января 2009 по июль 2009
    Должность: Менеджер по маркетингу, Дирекция по развитию
    Обязанности: - планирование продаж и мероприятий по продвижению услуг компании; - организация продаж (сформировано новое коммерческое подразделение); - формирование клиентской базы по 9 регионам для работы отдела продаж; - разработка коммерческих предложений; - мониторинг конкурсов; - организация мероприятий по продвижению; - разработка рекламных материалов; Причины смены работы: реорганизация компании, смена собственников и руководства с вытекающими последствиями, передача функций в холдинг. Рекомендатель: Алексей Анатольевич Сеничев, зам. ген. директора, (непосредственный начальник) 8-920-029-5555
    ОАО АКБ "ПРОБИЗНЕСБАНК", с апреля 2008 по январь 2009
    Должность: • Менеджер по развитию бизнеса, Отдел по развитию бизнеса, Управление факторинга
    Принята на работу первой при формировании отдела (была единственным сотрудником, работающим с юр. лицами в региональном офисе, специализирующемся на услугах для физ.лиц). В дальнейшем отдел был расширен, принят второй менеджер и личный ассистент. Обязанности: - построение системы продаж в регионе; - формирование клиентской базы в регионе (поиск целевых клиентов, встречи на уровне руководства); специфика: выстраивание длительных отношений с клиентами (факторинг как финансовый продукт ориентирован на долгосрочное сотрудничество с клиентами и постоянное расширение портфеля, что достигается качественным обслуживанием и гибким индивидуальным подходом); - подготовка информационных баз для первичной обработки другими подразделениями; - построение агентской сети (поиск агентов, заключение договоров); - работа с документами «входящих» клиентов, направление заявок на рассмотрение кредитного комитета; - первичный финансовый анализ; - контроль работы других подразделений в процессе рассмотрения и финансирования клиента; - аналитическая работа: мониторинг ситуации в регионе, текущая отчетная деятельность. Клиентская база полностью своя, банком не предоставлялась. Причины смены работы: упразднение региональных офисов в связи с кризисом.
    ФК Потенциал, с апреля 2007 по февраль 2008
    Должность: менеджер по развитию бизнеса
    Обязанности: - разработка новых методов продвижения продуктов компании; - прямые продажи финансовых продуктов, - маркетинговая подготовка продаж; - разработка коммерческих предложений, широкий ряд сопутствующих обязанностей; - разработка бренда, фирменного стиля компании; создание сайта с нуля, включая личное исполнение дизайна в новом фирменном стиле; - разработка макетов, текстовок для печатной продукции; - организация участия компании в выставке; - административная работа. Причины смены работы: желание дальнейшего карьерного роста. Рекомендации с данного места работы: Сперанский Константин Викторович (ком. дир-р), Погодин Сергей Владимирович (дир-р) - актуальные контакты на сайте компании www.finance.nn.ru
    ООО «Маркетинговый центр», с июля 2005 по апрель 2007
    Должность: data quality analyst (в качестве внештатного сотрудника Intel Corporation)
    (≈ аналитик качества данных в интерактивных системах по региону Европа‚ Ближний Восток‚ Африка) переведена на выполнение заказа компании Intel Corporation (в качестве постоянного внештатного сотрудника Intel‚ непосредственное подчинение менеджеру из Великобритании). Обязанности: расследование ошибок в интерактивных системах относительно клиентов‚ продаж-покупок‚ в области маркетинга и финансов. Достижения: разработка методов предупреждения возникновения ошибок. event manager (с июля 2005 по март 2006) Обязанности: организация конференций Intel‚ промо-акций (выбор места проведения‚ организация фуршета‚ подбор персонала на обслуживание мероприятий‚ подготовка печатной продукции‚ отчет о проведении)‚ юридическое сопровождение проектов отдела по организации мероприятий‚ перевод коммерческой документации‚ участие в иных проектах‚ в том числе маркетинговых исследованиях‚ разработка презентаций. Лично выполненные проекты: 5 конференций компании Intel Corporation (Калининград‚ Уфа‚ Пермь‚ Волгоград‚ Омск). Рекомендатель: Устинова Ирина Владиславовна, директор, 461-91-10, -11
    ООО «Диал» (переводческое бюро), с октября 2004 по июль 2005
    Должность: переводчик
    Специализация: перевод коммерческой документации (бизнес планы‚ договоры‚ соглашения‚ бухгалтерская документация).
    Профессиональные навыки
    - управление продажами- прямые продажи (юр. лица‚ VIP клиенты)- сопровождение сделки (договорная деятельность‚ текущий документооборот)- опыт проведения pr мероприятий
    Образование
    Основное — высшее
    ННГУ им. Н. И. Лобачевского‚ юридический факультет (высшее), с 1999 по 2004
    Специальность: юрист
    диплом с отличием‚ дневное отделение
    НГЛУ им. Н. А. Добролюбова (высшее), с 1999 по 2004
    Специальность: переводчик
    диплом с отличием‚ дневное отделение‚ английский и французский языки
    Иностранные языки
    Французский: продвинутый
    Английский: свободное владение
    Дополнительные сведения
    Семейное положение: замужем
    Дети: нет
    О себе: Ищу работу в следующих сферах: продажи (желательно с использованием иностранного языка)‚ комплексное развитие бизнеса.Хотела бы работать в крупной компании с западными традициями ведения бизнеса.