Реестр вакансий и резюме » Статьи
  • Резюме » экономист, помощник бухгалтера, бухгалтер-кассир
  • Резюме: экономист, помощник бухгалтера, бухгалтер-кассир

    Общая информация

    Дата: 13.01.2011

    Должность: экономист, помощник бухгалтера, бухгалтер-кассир

    Зарплата: 15000 руб/мес.

    Область деятельности: Бухгалтерский учет и аудит, экономика

    Пол: женский

    Возраст: 23 года

    График работы: полный рабочий день

    Подробная информация

    Опыт работы
    2-3 года
    ЗАО "Континент Электротехсервис", с июля 2009 по настоящее время
    Должность: офис-менеджер
    Обеспечение жизнедеятельности офиса, прием и распределение звонков (мини АТС), прием и отправка факсимильных сообщений, работа с оргтехникой и документами, выполнение поручений руководителя
    ООО "АЗ "ГАЗ", с сентября 2007 по июль 2009
    Должность: специалист по логистике
    Отдел планирования производства и логистики. Ведение транспортной, складской, сбытовой и логистики запасов. анализ листа производственного задания, анализ и учет незавершенного производства, выбор оптимальных путей снижения НЗП ,учёт готовой продукции (изготовление, сдача, межоперационный задел), учёт транспорта и многооборотной тары(ведение баланса);осуществление контроля за неисправностью тары;планирование и разработка оптимальных маршрутов с минимальными затратами,хронометражи;составление взаимосогласованных графиков поставок готовой продукции;планировка складских помещений, с учётом системы ФИФО; учёт бракованной продукции, подготовка документов для её сдачи; учёт неликвидов; система "КАНБАН", система "Just in time"; работа в программе "Oracle" Производство и Бухгалтерия
    ООО "АЗ "ГАЗ", с июня 2006 по сентябрь 2007
    Должность: распределитель работ
    Учет готовой продукции, ведение ежедневного баланса (изготовление, сдача, межоперационный задел), сдача бракованной продукции(оформление документов, анализ листа производственного задания, учёт НЗП
    Агентство "Право+Бухгалтерия", с октября 2004 по апрель 2005
    Должность: менеджер
    Помощник руководителя. Прием входящих звонков, консультация клиентов, подготовка пакета документов для регистрации предприятий разных форм собственности, подготовка пакета документа для лицензирования предприятий, работа с налоговыми органами и др. соц.органами. Обеспечение жизнедеятельности офиса, работа с оргтехникой, ПК, 1С.
    Профессиональные навыки
    Продвинутый пользователь ПК. Работа с Word‚ Exel и др. пр. Microsoft Office‚ знание 1С (не большой опыт есть)Оргтехника: принтер‚ сканер‚ факс‚ ксерокс‚ мини АТС
    Образование
    Основное — высшее
    Нижегородский Технический Университет (высшее), с 2004 по 2010
    Специальность: Экономист-менеджер
    Экономика и управление на предприятии (получение диплома в июне 2010 г.)
    Иностранные языки
    Английский: средний
    Дополнительные сведения
    Семейное положение: не замужем
    Дети: нет
    О себе: Ответственная‚ коммуникабельная‚ способная к быстрому обучению