Резюме: экономист, помощник бухгалтера, бухгалтер-кассир
Общая информация | Дата: 13.01.2011 Должность: экономист, помощник бухгалтера, бухгалтер-кассир Зарплата: 15000 руб/мес. Область деятельности: Бухгалтерский учет и аудит, экономика Пол: женский Возраст: 23 года График работы: полный рабочий день |
Подробная информация
|
Опыт работы |
2-3 года |
ЗАО "Континент Электротехсервис",
с июля 2009 по настоящее время |
Должность: |
офис-менеджер |
Обеспечение жизнедеятельности офиса, прием и распределение звонков (мини АТС), прием и отправка факсимильных сообщений, работа с оргтехникой и документами, выполнение поручений руководителя
|
|
ООО "АЗ "ГАЗ",
с сентября 2007 по июль 2009 |
Должность: |
специалист по логистике |
Отдел планирования производства и логистики.
Ведение транспортной, складской, сбытовой и логистики запасов. анализ листа производственного задания, анализ и учет незавершенного производства, выбор оптимальных путей снижения НЗП ,учёт готовой продукции (изготовление, сдача, межоперационный задел), учёт транспорта и многооборотной тары(ведение баланса);осуществление контроля за неисправностью тары;планирование и разработка оптимальных маршрутов с минимальными затратами,хронометражи;составление взаимосогласованных графиков поставок готовой продукции;планировка складских помещений, с учётом системы ФИФО; учёт бракованной продукции, подготовка документов для её сдачи; учёт неликвидов; система "КАНБАН", система "Just in time"; работа в программе "Oracle" Производство и Бухгалтерия
|
|
ООО "АЗ "ГАЗ",
с июня 2006 по сентябрь 2007 |
Должность: |
распределитель работ |
Учет готовой продукции, ведение ежедневного баланса (изготовление, сдача, межоперационный задел), сдача бракованной продукции(оформление документов, анализ листа производственного задания, учёт НЗП
|
|
Агентство "Право+Бухгалтерия",
с октября 2004 по апрель 2005 |
Должность: |
менеджер |
Помощник руководителя. Прием входящих звонков, консультация клиентов, подготовка пакета документов для регистрации предприятий разных форм собственности, подготовка пакета документа для лицензирования предприятий, работа с налоговыми органами и др. соц.органами. Обеспечение жизнедеятельности офиса, работа с оргтехникой, ПК, 1С.
|
|
Профессиональные навыки |
Продвинутый пользователь ПК. Работа с Word‚ Exel и др. пр. Microsoft Office‚ знание 1С (не большой опыт есть)Оргтехника: принтер‚ сканер‚ факс‚ ксерокс‚ мини АТС
|
|
Образование |
Основное — высшее |
Нижегородский Технический Университет (высшее),
с 2004 по 2010 |
Специальность: |
Экономист-менеджер |
Экономика и управление на предприятии
(получение диплома в июне 2010 г.)
|
|
Иностранные языки |
Английский: |
средний |
|
Дополнительные сведения |
Семейное положение: |
не замужем |
Дети: |
нет |
О себе: |
Ответственная‚ коммуникабельная‚ способная к быстрому обучению |
|
|
|
|