Реестр вакансий и резюме » Статьи
  • Резюме » Администратор, специалист по работе с клиентами, специалист по рекламе, менеджер по продажам, бухгалтер
  • Резюме: Администратор, специалист по работе с клиентами, специалист по рекламе, менеджер по продажам, бухгалтер

    Общая информация

    Дата: 07.03.2009

    Должность: Администратор, специалист по работе с клиентами, специалист по рекламе, менеджер по продажам, бухгалтер

    Зарплата: 15000 руб/мес.

    Область деятельности: Продажа услуг

    Пол: женский

    Возраст: 22 года

    Возможный переезд: Москва, Санкт-Петербург

    Подробная информация

    Опыт работы
    3-5 лет
    НФ ОАО "ЛУКОЙЛ-Интер-Кард", с ноября 2009 по январь 2010
    Должность: Бухгалтер
    • реализация ТМЦ и услуг в программе 1С:Бухгалтерия • приход материалов. • списание и перемещение материалов • банк • оформление путевых листов • отчеты по ГСМ • инвентаризация • учет актов-сверок • ежедневное разнесение выписок по счетам клиентов 1С-клиент-банк • оплата счетов через клиент-банк
    НФ ОАО "ЛУКОЙЛ-Интер-Кард", с августа 2008 по ноябрь 2009
    Должность: Специалист по работе с клиентами
    • Ведение переговоров, заключение договоров и контрактов. • Управление продажами • Увеличение объёмов продаж • Организация и координация работы с клиентами компании • Улучшение качества обслуживания • Ведение обширной клиентской базы (за время работы клиентская база увеличилась со 150 до 1000 договоров) • Организация документооборота • Ежедневное начисление денежных средств на топливные карты клиентов • Полное ведение и документальное оформление договорных отношений от заключения до расторжения контракта. • Анализ дебиторской и кредиторской задолженности • Выдача ежемесячной отчетности (информационные отчеты, сч.-фактуры, накладные) • Агентское обслуживание клиентской базы • Рассылка почты • Своевременное предоставление информации о мероприятиях и акциях • Личная работа с крупными клиентами • Решение спорных вопросов и конфликтных ситуаций • Ежедневное обновление обширной базы клиентов • Работа с VIP- клиентами.
    Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы по ЦОД по Нижегородской области, с марта 2006 по август 2008
    Должность: Оператор отдела ввода данных
    • Обработка налоговых деклараций • Ввод справок по смене места жительства • Ввод банковских сообщений • Взаимодействие с другими государственными службами • Работа со специальными программами в сфере налогообложения • Работа в базе данных
    Профессиональные навыки
    Уверенный пользователь ПК (имею домашний)Владение английским языком на уровне Inter-mediateВ совершенстве владею методом «слепого десятипальцевого» ввода информации со средней скоростью 245 знаков в минутуИмею награду за профессионализм‚ высокие показатели в служебной деятельности МРИ ФНС по ЦОД по Ниж. обл. от 14.11.07г
    Образование
    Основное — неполное высшее
    ННГУ им Лобачевского (неполное высшее), с 2005 по 2010
    Специальность: Бухгалтерский учет, анализ и аудит
    Повышение квалификации
    Квалификация: "Экономика, менеджмент, маркетинг"
    Учебное заведение: Волжская государственная инженерно-педагогическая академия
    Год получения: 2005
    Квалификация: "Программирование на языке Turbo Pascal"
    Учебное заведение: Государственное образовательное учреждение Центральная школа подготовки специалистов управления
    Год получения: 2003
    Квалификация: "Пользователь персональных компьютеров"
    Учебное заведение: Государственное образовательное учреждение Центральная школа подготовки специалистов управления
    Год получения: 2002
    Иностранные языки
    Английский: средний
    Дополнительные сведения
    Семейное положение: не замужем
    Дети: нет
    Возможность командировок: есть
    О себе: • Умение представлять интересы фирмы • Преданность делу и фирме• Огромный опыт по решению профессиональных вопросов• Опыт по решению конфликтов• Умею заводить связи• Энергичность• Коммуникабельность• Аккуратность• Практичность• Придерживаюсь общепринятых норм этикета.• Умение убеждать• Креативность• Ответственность