Реестр вакансий и резюме » Статьи
  • Резюме » Заместитель директора по администрированию
  • Резюме: Заместитель директора по администрированию

    Общая информация

    Дата: 21.02.2009

    Должность: Заместитель директора по администрированию

    Зарплата: 20000 руб/мес.

    Область деятельности: Кадровые службы, HR

    Пол: женский

    Возраст: 29 лет

    График работы: полный рабочий день

    Подобное резюме: Заместитель директора, специалист

    Подробная информация

    Опыт работы
    более 5 лет
    ООО "ДубльГИС", с марта 2009 по сентябрь 2009
    Должность: Заместитель директора по администрированию
    Управление персоналом отдела администрирования. • Планирование и контроль выполнения бюджета отдела администрирования. • Контроль обеспечения жизнедеятельности офиса; обеспечение содержания арендуемого помещения. • Ведение кадрового делопроизводства (ТК РФ). • Разработка должностных инструкций, положений об оплате труда. • Подбор и адаптация персонала (анализ рынка труда (мониторинг заработных плат), размещение информации о вакансии (СМИ), планирование и проведение собеседований, анкетирование, тестирование, формирование финальных конкурсов для предоставления руководителям подразделений; контроль прохождения сотрудниками испытательного срока, мониторинг образовательных и консалтинговых услуг, планирование, организация обучения персонала). • Мотивация персонала (разработка и внедрение систем мотивации). • Мониторинг психологической атмосферы в коллективе, разрешение конфликтных ситуаций, поддержание и развитие корпоративной культуры. • Организация корпоративных мероприятий.
    ООО "СТ Строй Инвест", с января 2007 по декабрь 2008
    Должность: Помощник руководителя по административным вопросам
    • Приём телефонных звонков (АТС). • Делопроизводство/документооборот, кадровое делопроизводство (ТК РФ). • Планирование рабочего дня руководителя. • Обеспечение жизнедеятельности офиса. • Организация подбора персонала (размещение информации о вакансии в СМИ, планирование собеседований). • Организация корпоративных мероприятий.
    ЗАО "Желдорипотека", с ноября 2006 по март 2007
    Должность: Секретарь-референт
    • Приём телефонных звонков (АТС). • Делопроизводство/документооборот. Кадровое делопроизводство (ТК РФ). • Организация деловых встреч, планирование рабочего дня руководителя. • Обеспечение жизнедеятельности офиса и контроль содержания арендуемого офисного помещения. • Подбор персонала (размещение информации о вакансии в СМИ, проведение собеседований), адаптация (разработка планов прохождения сотрудниками испытательного срока). • Организация корпоративных мероприятий.
    ФПГ ЛОТОС (ЗАО "АК Лотос", ООО "Лотос Плюс", ЗАО НСП "Квант"), с ноября 2001 по сентябрь 2006
    Должность: Секретарь-референт, инспектор отела кадров, начальник отдела кадров.
    • Входящие звонки (мини-АТС). Делопроизводство в полном объеме, деловая переписка. • Протоколирование совещаний. • Планирование рабочего дня руководителя, прием гостей, организация переговоров, • Встреча и сопровождение VIP гостей. • Туристическая и визовая поддержка (бронирование гостиниц, заказ билетов, оформление виз и приглашений). • Координация работы офиса.• Кадровое делопроизводство (приём, перевод, увольнение, штатное расписание; трудовые договоры и доп.соглашения; заполнение, учет и хранение трудовых книжек; формирование и ведение личных дел работников; табель учета рабочего времени; составление графиков отпусков; выдача справок работникам; учет и расчет листков временной нетрудоспособности). • Работа с банком: подготовка документов для оформления банковских карт, их получение, рассылка через курьера, формирование списков уволенных сотрудников на закрытие зарплатных счетов. Работа с фондом ОМС. Отчетность.
    Профессиональные навыки
    • Ведение кадрового делопроизводства (ТК РФ).• Разработка и внедрение должностных инструкций‚ положений об оплате труда.• Планирование численности персонала‚ участие в разработке систем оплаты труда для различных категорий персонала.• Подбор персонала разного уровня (преимущественно менеджеров среднего звена‚ специалистов по работе с клиентами). Формирование системы адаптации персонала и разработка планов прохождения ими испытательного срока. Создание института наставничества. Планирование проведения оценки и аттестации персонала. Организация дистанционного обучения.• Мотивация персонала (участие в разработке и внедрении мотивационных систем разного уровня).• Реализация программ развития корпоративной культуры. Мониторинг психологической атмосферы в коллективе‚ разрешение конфликтных ситуации.• Организация корпоративных мероприятий.• Контроль обеспечения жизнедеятельности офиса; обеспечение содержания арендуемого помещения.• Формирование и контроль выполнения бюджета отдела администрирования.• Работа в программе ЭДО (электронный документооборот). Дополнительные навыкиПК (Microsoft Word‚ Excel); E-mail‚ Internet; 1С. Оргтехника (факс‚ копировальный аппарат‚ принтер‚ сканер)‚ мини-АТС. Информационно-правовые системы (Гарант‚ Консультант Плюс).
    Образование
    Основное — высшее
    Государственный университет – Высшая школа экономики (курсы переподготовки), с 2007 по 2007
    Специальность: Бухгалтерский учёт
    Курсы по программе «Бухгалтерский учёт». 1С 7.7
    Университет Российской академии образования (УРАО) Нижегородский филиал (высшее), с 2000 по 2004
    Специальность: Психолог-консультант в экономической сфере. Преподаватель психологии в ВУЗе.
    Кафедра психологии Дополнительный профиль: Преподаватель психологии в ВУЗе.
    Иностранные языки
    Английский: средний
    Дополнительные сведения
    Семейное положение: не замужем
    Дети: нет
    Возможность командировок: есть
    О себе: Ответственна‚ настойчива в достижении поставленных целей.Обладаю организаторскими способностями. Занимаюсь профессиональным саморазвитием. Неконфликтна‚ коммуникабельна. Легко устанавливаю и поддерживаю деловые и личные контакты. Предпочитаю работать в команде.Моей целью является - посвятить себя работе‚ которая вызовет у меня интерес‚ даст возможность для профессионального и личностного развития и принесёт максимальную пользу Вашей компании. Наличие водительских прав: Категория B. Занятия в свободное времяФитнес‚ верховая езда. Музыкальное образование (класс фортепиано).
    Рекомендации
    Бондарь Ростислав Владимирович Заместитель генерального директора +79859973797 ООО "СТ Строй Инвест"
    Карпов Владислав Юльевич Исполнительный директор +79107914567 ООО "Лотос Плюс"