Реестр вакансий и резюме » Статьи
  • Резюме » Ассистент руководителя / Менеджер проекта
  • Резюме: Ассистент руководителя / Менеджер проекта

    Общая информация

    Дата: 25.04.2009

    Должность: Ассистент руководителя / Менеджер проекта

    Зарплата: 550 $/мес.

    Область деятельности: Маркетинг, реклама, PR

    Пол: женский

    Возраст: 26 лет

    Подобное резюме: PR менеджер, event-менеджер, креативный директор, менеджер проекта

    Подробная информация

    Опыт работы
    3-5 лет
    ООО "Акцент-Лэнд" (ландшафтный дизайн), г. Н. Новгород, с февраля 2008 по настоящее время
    Должность: Ассистент директора
    Организация поставки материалов на объекты: поиск, переговоры и заключение договоров с поставщиками; поиск грузового транспорта; контроль сроков исполнения. Организация розничной и мелкооптовой торговли на торгово-выставочной площадке фирмы: оформление площадки, подбор ассортимента, организация поставок товара, составления прайс-листов, размещение рекламы, составление коммерческих предложений. Реклама: размещение рекламы в специализированных печатных изданиях, организация участия фирмы на выставках. Поиск и прием на работу сотрудников: размещение объявлений; первичный отбор кандидатов; проведений собеседований; адаптация новых сотрудников. Обязанности переводчика: переговоры с поставщиками на английском языке, телефонные и в письменном виде. Перевод каталогов, сопровождающей товары документации.
    Британский Совет, Отдел Культуры Генерального Консульства Великобритании. (г. Санкт-Петербург), с ноября 2006 по январь 2008
    Должность: Координатор проектов
    Помощь в подготовке и проведении крупных проектов в области искусства. Самостоятельная подготовка и проведение проектов в области искусства, среди прочих: образовательная часть проекта-выставки "Common Ground. Разные люди: как они похожи"; визит британского писателя Терри Пратчетта (июнь 2007) и директора галереи Tate Britain (октябрь 2007) - реклама мероприятий, составление пресс-релизов, проведение конкурса в рамках мероприятия, оценка мероприятия на основе анкетирования. Написание пресс-релизов, текстов для Интернет-сайта, статей для журнала UK@СПб, составление текстов для рекламных и информационных брошюр. Проведение маркетинговых исследований в форме анкетирования, Интернет-опросов и фокус-групп. Проведение презентаций для учащихся ВУЗов и школ. Административные обязанности: составление и согласование договоров с поставщиками, партнерами и консультантами; работа с курьерскими службами; заказ и бронирование авиа и ж/д билетов, гостиниц; прием и распределение телефонных звонков. Обязанности сотрудника информационно-библиотечного центра: предоставление информации по запросам клиентов, консультации посетителей центра по подбору и поиску материалов среди коллекции библиотеки Британского Совета.
    Санкт-Петербургский монетный двор МФ РФ, с ноября 2005 по июль 2006
    Должность: Специалист отдела маркетинга и рекламы
    Анализ клиентов (их числа, предпочтений, изучение неудовлетворенного спроса), анализ продаж продукции, конкурентный анализ; Формирование маркетингово-сбытовых задач на текущий период; Разработка методики ценообразования; Разработка новых идей продукции; Сегментирование рынка, составление коммерческих предложений, ориентированных на выделенные сегменты рынка; Ведение переговоров и переписки на английском языке по вопросам участия делегаций Монетного двора в международных выставках и конференциях; Участие Монетного двора в международных тендерах: перевод тендерной документации с английского языка на русский, ведение переговоров, подготовка и оформление необходимых документов, формирование тендерного предложения.
    Санкт-Петербургский Гуманитарный Университет Профсоюзов, с июля 2005 по сентябрь 2005
    Должность: Менеджер по сбыту книжной продукции при издательстве университета
    Ведение документации, работа с клиентами, разработка методики ценообразования.
    ООО "Knauf-Гипс. Дзержинск", с июня 2003 по август 2003
    Должность: Стажировка от университета.
    Стажировка от университета. Проведение маркетингового исследования нижегородского рынка сухих строительных смесей. Обязанности: составление анкеты, интервьюирование, обработка полученных данных, составление отчета.
    Профессиональные навыки
    Опытный ПК пользователь: Word‚ Excel‚ Adobe Photoshop‚ PowerPoint‚ электронная почта‚ интернет.Английский язык - уровень Advanced (продвинутый)
    Образование
    Основное — высшее
    Нижегородский Архитектурно-Строительный Университет (Международный Институт Экономики, Права и Менеджмента) (высшее), с 2000 по 2004
    Специальность: Направление - экономика.
    Дипломный проект - Проведение маркетингового исследования нижегородского рынка пиццерий. Защищен на отлично.
    Иностранные языки
    Английский: продвинутый