Реестр вакансий и резюме » Статьи
  • Резюме » Специалист по рекламе и маркетингу
  • Резюме: Специалист по рекламе и маркетингу

    Общая информация

    Дата: 17.08.2011

    Должность: Специалист по рекламе и маркетингу

    Зарплата: 18000 руб/мес.

    Область деятельности: Маркетинг, реклама, PR

    Пол: мужской

    Возраст: 26 лет

    Подобное резюме: специалист отдела рекламы и PR ; PR-специалист

    Подробная информация

    Опыт работы
    3-5 лет
    ООО Гепард, с июня 2009 по настоящее время
    Должность: менеджер по маркетингу и рекламе / ИО начальника отдела маркетинга
    ООО "Гепард": - разработка совместных с поставщиками мероприятий по продвижению продукта, запуск, контроль и оценка эффективности; - проведение BTL-мероприятий в сетевой рознице (сети Х5, Metro, Окей, Лента): промо-мероприятия, консультации, дегустации, розыгрыши и т.д., с последующей оценкой эффективности; - подготовка сопутствующих BTL-мероприятиям материалов (разработка дизайна полиграфической продукции, размещение заказов у подрядчиков, контроль за выполнением договорных обязательств); - подготовка, запуск, контроль за проведением акций на увеличение продаж в не сетевой рознице, анализ участия, закупка призов для участников, оценка эффективности; ЗАО "ВИНАГРОПРОМ": - подготовка маркетинговых мероприятий по продвижению продукции ЗАО "ВИНАГРОПРОМ" (промо-мероприятия, дегустации, участие в форумах); - контроль за проведением акции "Попробуй золотоградусную!": работа с покупателями, закупка и выдача призов по акции, анализ активности участников (телефонные опросы, анкетирование), поддержка сайта акции www.zolotogradus.ru и ежемесячное его обновление, подготовка и проведение рекламных компаний по поддержанию узнаваемости акции "Попробуй золотоградусную", подготовка к публикации статей и рекламных материалов в прессе; - подготовка к участию и непосредственное участие в выставке "Продэкспо 2010": поиск подрядчиков на застройку и оформление стенда, контроль за надлежащим исполнением договорных обязательств, приемка стенда, подготовка рекламной и сувенирной продукции к выставке, подведение итогов выставки с финальной отчетностью. ООО "Винотека": - разработка индивидуального фирменного стиля для розничной сети магазинов алкогольной продукции "Винотека"; - подготовка маркетинговых акций для конечного потребителя в розничной сети магазинов алкогольной продукции "Винотека": анализ продаж, подготовка проекта акции, запуск, контроль за проведением, оценка эффективности. - подготовка презентаций для ООО "Гепард", ЗАО "Винагропром", ООО "Винотека"; - разработка дизайна рекламной продукции.
    ООО Энергомонтаж / Сеть магазинов сантехники "САН РЕМО", с февраля 2009 по настоящее время
    Должность: Руководитель отдела маркетинга
    Оптовое направление: • анализ рынка и составление прогнозов по продажам сантехники в регионе; • поиск наиболее подходящих средств коммуникации для продвижения оптового направления компании; • анализ и оценка оптовой деятельности компании, а также проведение необходимых мероприятий по увеличению сбыта; • информационное наполнение сайта компании; • составление годового/месячного плана по маркетингу, контроль за его исполнением Розничное направление: • разработка и проведение маркетинговых мероприятий, направленных на увеличение спроса в розничной сети магазинов сантехники «САНРЕМО»; • разработка, бюджетирование, медиапланирование рекламных компаний; • запуск рекламных компаний с последующей оценкой эффективности; • разработка макетов для полиграфической продукции; • согласование вывесок для розничной сети в МУ РСГ как в НН так и в области; • подбор мест для новых магазинов
    Администрация ТЦ "Шоколад", коммерческий отдел, с апреля 2008 по февраль 2009
    Должность: менеджер по рекламе и маркетингу
    • разработка концепции мероприятий, проводимых в ТЦ; • поиск подрядчиков для мероприятий, заключение договоров, контроль за исполнением; • проведение и контроль маркетинговых мероприятий в ТЦ; реализация рекламных возможностей ТЦ; • подготовка договоров с арендаторами на оказание рекламно-маркетинговых услуг; • подготовка отчетов, писем и презентаций для арендаторов; • разработка макетов для полиграфической продукции; • составление бюджета годового/квартального/месячного, контроль за его исполнением; • разработка и выпуск информационных каталогов от ТЦ.
    ИП Барсуков В.А. (Джинсовый мир, Эгоист, Motivi, Pal Zileri, Adilisik, Terranova), с января 2007 по апрель 2008
    Должность: Директор по рекламе и PR
    • планирование и проведение рекламных и pr-кампаний по всем направлениям; • медиапланирование (разработка, бюджетирование, согласование и последующая реализация проектов); • поиск подрядчиков для изготовления рекламной продукции, заключение договоров, контроль за исполнением; • разработка и дизайн макетов (CorelDraw, Photoshop) (есть портфолио); • рекламное оформление салонов «Джинсовый Мир», «Эгоист» (самостоятельно), «Terranova», «Motivi», «Pal Zileri», «Adilisik» (по согласованию); • заказ сувенирной продукции и POS-материалов непосредственно под оформление к акциям; • подготовка презентаций новых коллекций, показов, фотосессий планирование и контроль за проведением; • открытие и рекламное сопровождение новых салонов в г. Бор, Саров и ТЦ Фантастика; Налажены полезные контакы во всех сферах рекламной деятельности - от производства до размещения в СМИ. Достижения: • организация и участие в качестве партнера на 3-ем кубке Губернатора Нижегородской области по боксу; • разработана концепция оформления м-нов сети салонов «Джинсовый мир» в едином стиле; • увеличение оборота м-на Terranova благодаря проводимым рекламным акциям; • разработан и внедрен проект по совместному продвижению марки «F5 jeans» и DJ Topchy. Подобных проектов в Н.Новгороде не реализовывалось. Известнейший нижегородский ДиДжей стал лицом джинсовой марки в Н.Новгороде. Презентация проводилась в самом дорогом и пафосном клубе Н.Новгорода.
    ООО «Торговый Дом «МегаШина», с сентября 2006 по декабрь 2006
    Должность: менеджер по рекламе и PR по срочному договору
    • подготовка корпоративного издания (написание аналитических статей, пресс-релизов, интервьюирование, проведение опросов, создание визуального стиля издания); • информационное наполнение сайта компании (новости шинной промышленности, новости компании, прайс-лист, ассортимент, обратная связь с посетителями сайта); • внутрикорпоративный PR (подготовка Д/Р сотрудников, заказ сувенирной продукции, взаимодействие с производителями сувенирной и печатной продукции); • подготовка к выставке MIMS 2007; • создание базы данных по всем печатным сМИ автомобильного направления Достижения: создание Б/Д по печатным (специализированным) СМИ на всей территории РФ.
    ОАО «НБД- Банк», с августа 2005 по декабрь 2005
    Должность: специалист по связям с общественностью / координатор проекта «Лидер года. Малый и средний бизнес».
    • координация и ведение проекта «Лидер года. Малый и средний бизнес»; • прямые продажи директорам и собственникам малого и среднего бизнеса семинаров, проводимых в рамках проекта; • непосредственная работа с клиентами, телефонные переговоры и личные встречи; • подготовка пресс-релизов, поздравлений для партнеров, статей о проекте и новых направлениях деятельности банка; • подготовка и рассылка директ-мейла для участников проекта; • работа с базами данных. Достижения: • за время работы пройдено 2 тренинга на семинарах- практикумах в рамках проекта «Лидер года»: «Команда на 100%» и «Финансы на 100%»; • проект «Лидер Года 2005» признан одним из наиболее успешных бизнес-событий Нижегородского региона газетой "Капиталист" (январь 2005); • благодарность за содействие в подготовке материалов для книги «RE: Маркетинг. Возможна ли практика в стиле FUNK?» (Терещенко Николай, Корень Олег, Трибунская Евгения; стр.218).
    Профессиональные навыки
    - подготовка PR и рекламных мероприятий от идеи до реализации (медиапланирование‚ бюджетирование‚ поиск подрядчиков‚ реализация);- знание рекламного рынка Н.Н.;- высокие коммуникативные навыки;- уверенный пользователь ПК (MS Office‚ Excel‚ PowerPoint‚ Corel‚ Photoshop‚ Internet и т.д.); - креативность; - ответственность;
    Образование
    Основное — высшее
    Нижегородский государственный Лингвистический Университет им. Н.А. Добролюбова. (высшее), с 2001 по 2006
    Специальность: Связи с общественностью
    Очная форма обучения. Присвоена квалификация специалиста по связям с общественностью.
    Повышение квалификации
    Квалификация: «Business English»
    Учебное заведение: «SNT Collage» England, Bournemouth
    Год получения: 2003
    Название курса (экзамена): «Business English»
    Иностранные языки
    Английский: свободное владение
    Дополнительные сведения
    Семейное положение: женат
    Дети: нет
    Личный автомобиль: есть
    Возможность командировок: есть
    О себе: Решительный‚ трудолюбивый‚ коммуникабельный‚ креативный‚ ответственный
    Рекомендации
    Волкова Анна Авенировна начальник отдела маркетинга ООО ТД Мегашина 257-85-35
    Сизова Анна Ивановна директор по кадрам компании ИП Барсуков 89047975774
    Терещенко Николай Николаевич директор по маркетинговым коммуникациям НБД-Банка 22-000-22 предпочтительный тип связи по e-mail: teresh@nbdbank.ru