Реестр вакансий и резюме » Статьи
  • Резюме » Специалист по технической поддержке, системный администратор
  • Резюме: Специалист по технической поддержке, системный администратор

    Общая информация

    Дата: 08.06.2009

    Должность: Специалист по технической поддержке, системный администратор

    Зарплата: 10000 руб/мес.

    Область деятельности: IT, компьютеры, работа в интернете

    Пол: мужской

    Возраст: 28 лет

    График работы: свободный

    Подобное резюме: Специалист по технической поддержке

    Подробная информация

    Опыт работы
    более 5 лет
    Филиал ООО "СБСистем" в г.Н.Новгород, с июля 2008 по настоящее время
    Должность: Ведущий специалист
    Поддержка рабочего состояния и учет офисной техники, администрирование серверов на платформе Windows 2003. Знание Active Directory, Exchane, Антивирусное ПО (Касперский, Trend Micro). Работа и ведение структуры в программах по учету заявок от пользователей (Omnitracker). Разработка отчетов в Crystal Reports XI. Поддержка пользователей по всему спектру вопросов, в том числе специализированное ПО (Клиент-банки, АРМы и пр.). Кол-во рабочих станций 400. Знание основных принципов ITIL, ITSM. Организация закупочной деятельности, ведение проекта CFG (Управление конфигурациями). Организация работы управления информационно-технического сопровождения.
    ООО "Теском Восток", с марта 2008 по июль 2008
    Должность: Специалист
    Поддержка рабочего состояния и учет офисной техники, администрирование серверов на платформе Windows 2000 Adv Server, Windows 2003. Знание Active Directory, Exchane, Антивирусное ПО (Касперский,). Работа в программах по учету заявок от пользователей (HP Open View SD). Поддержка пользователей по всему спектру вопросов, в том числе специализированное ПО (Клиент-банки, АРМы и пр.). Кол-во рабочих станций 400.
    ОАО "ТГК-6", с декабря 2005 по март 2008
    Должность: Специалист службы техподдержки
    Поддержка рабочего состояния и учет офисной техники, администрирование серверов на платформе Windows 2000 Adv Server, Windows 2003. Знание Active Directory, Exchane, Антивирусное ПО (Касперский). Работа в программах по учету заявок от пользователей (HP Open View SD). Поддержка пользователей по всему спектру вопросов, в том числе специализированное ПО (Клиент-банки, АРМы и пр.). Кол-во рабочих станций 400.
    ООО "ТЗК ГАЗ", с июня 2003 по октябрь 2005
    Должность: Специалист, начальник бюро текущего обслуживания комп. техники
    Поддержка рабочего состояния и учет офисной техники, администрирование серверов на платформе Windows 2000 Adv Server, Windows 2003. Поддержка пользователей. Кол-во рабочих станций 700.
    Профессиональные навыки
    MS Windows 2000/XP/Vista‚ MS Windows Server 2000/2003‚ Active Directory 2000/2003‚ MS Exchange 2000/2003‚ DNS‚ DHCP‚ ISA 2004‚ Антивирусное ПО (Касперский‚ Trend Micro). Опыт работы с программами по учету заявок от пользователей (HP Open View SD‚ Omnitracker). Знание принципов работы и организации инфраструктуры службы техподдержки в крупных организациях. Навыки разработки отчетов в Crystal Reports XI. Навыки поддержки пользователей по всему спектру вопросов‚ в том числе специализированное ПО (Клиент-банки‚ АРМы и пр.)Опыт организации работы службы техподдержки‚ организация закупочной деятельности для нужд организации.Знание основных принципов ITIL‚ ITSM.
    Образование
    Основное — неполное высшее
    ННГУ имени Н. И. Лобачевского, ФУиП 5 курс заочного отделения (неполное высшее), с 2006 по наст. время
    Специальность: Экономист-менеджер
    Повышение квалификации
    Квалификация: Microsoft Certified Partner
    Учебное заведение: IT Academy
    Год получения: 2007
    Название курса (экзамена): Planning, Implementing and Maintaining a Microsoft Windows Server 2003 Active Directory Infrastructure
    Иностранные языки
    Английский: средний
    Дополнительные сведения
    Семейное положение: женат
    Дети: есть
    Личный автомобиль: есть
    Возможность командировок: есть