Реестр вакансий и резюме » Статьи
  • Резюме » Специалист финансовый
  • Резюме: Специалист финансовый

    Общая информация

    Дата: 10.04.2011

    Должность: Специалист финансовый

    Зарплата: 15000 руб/мес.

    Область деятельности: Финансы и кредит, банковское дело

    Пол: женский

    Возраст: 25 лет

    Подобное резюме: Специалист отдела кредитования

    Подробная информация

    Опыт работы
    3-5 лет
    Группа компаний «Ренессанс», с марта 2005 по настоящее время
    Должность: Ведущий специалист отдела сбора и подготовки исходных данных и по совместительству администратор офиса
    Референт административного аппарата • Расчет стоимости проектирования и строительства объектов недвижимости; • Участие в подготовке и оформление инвестиционных предложений; • Анализ рынка недвижимости с целью привлечения новых заказчиков; • Ведение еженедельной отчетности по объемам работ и проектам; • Составление и заключение договоров купли-продажи‚ аренды‚ займов‚ на изготовление проектно-сметной документации и многих других; • Контроль за исполнением обязательств по договорам компании; • Ведение телефонных и прямых переговоров с Заказчиками и Подрядчиками; • Ведение первичной бухгалтерии; • Составление деловых писем в том числе в Административные структуры; • Содержание архива проектов и др.
    Группа компаний «Ренессанс», с января 2004 по март 2005
    Должность: секретарь-референт
    переведена на должность Секретаря - референта‚ помощника президента компании. • Контроль за распорядком дня президента компании; • Обеспечение необходимыми ресурсами руководящий состав компании; • Делопроизводство; • Организация встреч‚ поездок и командировок; • Составление и заключение договоров с партнерами; • Контроль за исполнением обязательств по договорам компании; • Ведение телефонных переговоров; • Прием посетителей; • Ведение первичной бухгалтерии; • Исполнение функций офис-менеджера; • Расчет реальных заработных плат сотрудников одного отдела; • Осуществление кадрового подбора и контроль за работой персонала; • Работа с мини АТС и офисной оргтехникой.
    ООО ТД "ЭЛЮ", с октября 2003 по январь 2004
    Должность: Заместитель менеджера -координатора
    в специализированном отделе Концерна "КАЛИНА" • Организация работы спецотдела; • Первичная бухгалтерия по спецотделу; • Деловые переговоры и переписка с Концерном «Калина» • Заключение договоров с клиентами; • Аналитическая деятельность; • Формирование и обработка отчетности СО «Калина»; • Финансовый контроль; • Телефонный контроль по дебиторской задолженности клиентов; • Отслеживание динамики продаж СО; • Делопроизводство спецотдела; • Составление ежемесячного дилерского отчета; • Предоставление отчетов по проводимым конкурсам; • Составление актов по браку и недостаче; • Анализ деятельности конкурентов; • Прием заявок у клиентов СО «Калина»; • Владение программами ПК (Word‚ Excel)‚ e-mail‚ Internet‚ 1С предприятие и др. Причина ухода Низкий уровень заработной платы. Расформирование спецотдела‚ из-за невозможности компании дистрибьютора финансово его обеспечивать.
    ООО ТД "ЭЛЮ", с августа 2003 по октябрь 2003
    Должность: секретарь офиса
    • Делопроизводство; • Телефонные переговоры‚ мини АТС; • Контроль за режимом работы персонала; • Прием посетителей; • Работа в программах Microsoft Оffice‚ e-mail‚ Internet. Владение программным обеспечением ПК – опытный пользователь пакета M.Оffice (Excel‚ Word‚ PowerPoint)‚ e-mail‚ Internet и некоторые другие программы.
    Профессиональные навыки
    Все навыки перечисленны в опыте работы
    Образование
    Основное — высшее
    Московский Институт Бизнеса и Политики НФ‚ Факультет: Экономика и управление (неполное высшее), с 2002 по наст. время
    Специальность: Финансы и кредит
    Форма обучения: очно - заочная
    Иностранные языки
    Английский: средний
    Дополнительные сведения
    Семейное положение: замужем
    Дети: нет
    Возможность командировок: есть
    О себе: Коммуникабельна‚ ответственна‚ с активной жизненной позицией‚ готовность к смене сферы деятельности (обучаема).