Реестр вакансий и резюме » Статьи
  • Резюме » Торговый представитель
  • Резюме: Торговый представитель

    Общая информация

    Дата: 24.05.2011

    Должность: Торговый представитель

    Зарплата: 15000 руб/мес.

    Область деятельности: Маркетинг, реклама, PR

    Пол: женский

    Возраст: 31 год

    График работы: полный рабочий день

    Подобное резюме: Торговый представитель

    Подробная информация

    Опыт работы
    2-3 года
    "Новая точка" рекламное агентство, с февраля 2009 по настоящее время
    Должность: менеджер
    - Проведение BTL-проектов: дегустации в детских поликлиниках продукции Нестле, мотивационная программа для педиатров от компании Нестле, сэмплинг около ВУЗов продукции Always, проведение лекций для школьниц 6-7 классов по женской гигиене в рамках продвижения бренда Always. - Организация и контроль работы "полевого" персонала, проведение лекций в школах
    Рекламное агентство «Альтернатива», с февраля 2007 по декабрь 2008
    Должность: Региональный координатор BTL-проектов
    - Организация работы офиса (поиск отвечающего всем требованиям помещения, оборудование офиса всем необходимым для работы). - Организация ведения документооборота накладных расходов Регионального офиса. - Финансовый контроль расходования денежных потоков, направляемых на офис. - Организация и проведение на качественном уровне рекламных BTL - проектов для федеральных клиентов Агентства, согласно брифам, полученным от эккаунт – групп. - Осуществление сбора необходимой информации по направляемым запросам со стороны эккаунт групп, Регионального управления. - Проведение необходимых переговоров по рекламным акциям с представителями клиента на местном уровне по организации набора персонала, проведению кастинга и тренинга по проекту, букированию торговых точек, организации логистики и решению других необходимых вопросов. - Отслеживание, сбор информации по поступлению рекламных и иных материалов в города по текущим проектам (рекламные призы, POS-материалы). - Организация, контроль работы агентства – подрядчика по всей исходящей от подрядчика документации, исполнению проектов, подготовки бюджетов, отчетности и любой другой предусмотренной проектом информации, а также работы в полях. - Осуществление документооборота с центральным офисом компании «Агентство «Альтернатива» и с подрядным рекламным агентством по реализации рекламных акций (Приложения, Дополнительные Соглашения, счета, закрывающие документы и т.д.
    ЗАО "Пищекомбинат-Центр" United Bakers, с ноября 2006 по февраль 2007
    Должность: мерчендайзер
    - Выкладка продукции компании (сухие завтраки «Любятово», крекеры, печенье «Янтарь») в соответствии с планограммой. - Сбор заявок на недостающие позиции. - Сбор информации по продукции конкурентов.
    Gallaher Liggett-Ducat, с марта 2002 по октябрь 2003
    Должность: Координатор по проведению рекламных компаний
    - Разработка и проведение региональных маркетинговых мероприятий, направленных на увеличение продаж и повышение узнаваемости продукции Компании. - Контроль выдачи и учет рекламных материалов. - Контроль исполнения маркетингового бюджета подразделения - Контроль размещения торгового оборудования в розничных торговых точках - Составление договоров на размещение торгового оборудования, контроль своевременного предоставления отчетности об установленном торговом оборудовании торговыми представителями. - Управление персоналом 4 тим-лидера, 29 промоутеров в г.г. Нижний Новгород, Киров, Владимир. - Организация и контроль проведения маркетинговых мероприятий, запуск новых марок. - Набор, обучение, оценка и контроль работы персонала. - Взаимодействие с дистрибьюторами Компании, организация и проведение трейд маркетинговых акций - Взаимодействие с региональными маркетинговыми агентствами, контроль работы агентств. - Маркетинговые исследования рынка, анализ деятельности компаний - конкурентов, предоставление регулярных отчетов руководству Компании. - Организация взаимодействия отдела маркетинга с отделом продаж, проведение совместных рекламных мероприятий.
    Профессиональные навыки
    Набор‚ обучение‚ контроль работы полевого персонала рекламного агентства (промоутеры‚ мерчендайзеры).
    Образование
    Основное — высшее
    Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Государственный университет управления» (курсы переподготовки), с 2007 по 2008
    Специальность: Маркетинг
    российско-голландская программа «Маркетинговое образование в России (РИМА-А) (дипломы российского и голландского образца)
    Нижегородский Государственный Университет имени Н.И. Лобачевского, экономический факультет (высшее), с 1996 по 2001
    Специальность: финансовый и производственный менеджмент
    Иностранные языки
    Английский: начальный
    Дополнительные сведения
    Семейное положение: не замужем
    Дети: есть
    Личный автомобиль: есть
    Возможность командировок: есть
    О себе: Оптимизм‚ Ответственность‚ Обучаемость