Реестр вакансий и резюме » Статьи
  • Резюме » Специалист бэк офиса
  • Резюме: Специалист бэк офиса

    Общая информация

    Дата: 23.07.2011

    Должность: Специалист бэк офиса

    Зарплата: 30000 руб/мес.

    Область деятельности: Финансы и кредит, банковское дело

    Пол: женский

    Возраст: 31 год

    График работы: полный рабочий день

    Подобное резюме: банковский консультант, кредитный специалист, Оператор Call центра (не исходящие)

    Подробная информация

    Опыт работы
    до 2 лет
    Автомобильный центр «Плаза», с января 2006 по настоящее время
    Должность: Старший менеджер по продажам легковых автомобилей
    Обязанности: • поиск новых клиентов; • проведение переговоров; • работа с клиентами в офисе (выявление потребностей клиента‚ презентация автомобиля‚ проведение test-drive‚ заключение договоров‚ передача автомобиля покупателю); • контроль над ведением сделки;
    ЗАО Нижегородская, с января 2004 по сентябрь 2006
    Должность: Специалист по анализу обращений
    Обязанности: • мониторинг‚ анализ данных и оптимизация схем реагирования на обращения абонентов; • планирование‚ разработка‚ организация и анализ обратной связи с абонентами; • разработка схем реагирования компании на сбои сети‚ неккоректную работу дополнительных услуг связи; • прием‚ регистрация‚ обработка и своевременное реагирование на обращения абонентов с жалобами и предложениями‚ поступающие на e-mail и Интернет сервисы; • проведение телемаркетинговых мероприятий: организация обзвона существующих абонентов компании с целью выявления неудовлетворенных потребностей‚ тестирования новых услуг и тарифных планов‚ проведения мониторинга мнений абонентов на предмет удовлетворенности качеством услуг связи‚ обслуживанием‚ тарифами и пр. • подготовка предложений - технических заданий на создание новых или оптимизацию существующих дополнительных услуг связи и сервисов.
    ЗАО «Оренбург-GSM», с января 2003 по ноябрь 2004
    Должность: Начальник информационно-справочной службы
    Обязанности: • организация работы информационно - справочной службы на базе специализированного программного обеспечения Call-Center; • обеспечение контроля над своевременным и качественным обслуживанием потенциальных клиентов и абонентов компании по телефону по вопросам подключения‚ предоставления услуг связи и расчетов за них; • внедрение системы контроля и администрирование бизнес-процессов; • формирование и актуализация системы автоматического голосового сервиса; • руководство персоналом (прием на работу‚ обучение‚ аттестации). Достижения: • Разработка и внедрение методик по усовершенствование бизнес - процессов в компании; • Разработка внутренних положений по экономическому и стратегическому росту.
    ЗАО Нижегородская, с января 2002 по ноябрь 2003
    Должность: Оператор справочной службы
    Обязанности: • консультирование абонентов в режиме реального времени по вопросам обслуживания и использования услуг сотовой связи.
    Профессиональные навыки
    Продажи
    Образование
    Основное — высшее
    Волжская Государственная Академия Водного Транспорта (высшее), с 1998 по 2001
    Специальность: финансы и кредит
    Повышение квалификации
    Квалификация: НГТУ Президентская программа подготовки управленческих кадров
    Учебное заведение: НГТУ
    Год получения: 2008
    Название курса (экзамена): менеджмент
    Дополнительные сведения
    О себе: Обучаема‚ коммуникабельна‚ инициативна. Обладаю стремлением к профессиональному росту и самообразованию. Способна самостоятельно выполнять поставленные задачи‚ проявлять интерес и инициативу в повышении бизнес-процессов компании. Принимаю самостоятельные решения (в рамках возложенных полномочий). Дисциплинированна‚ пунктуальна. Дополнительно: Водительские права категории "В"