Реестр вакансий и резюме » Статьи
  • Резюме » Бухгалтер-экономист, экономист, финансист
  • Резюме: Бухгалтер-экономист, экономист, финансист

    Общая информация

    Дата: 04.09.2009

    Должность: Бухгалтер-экономист, экономист, финансист

    Зарплата: 500 $/мес.

    Область деятельности: Бухгалтерский учет и аудит, экономика

    Пол: женский

    Возраст: 30 лет

    График работы: полный рабочий день

    Подобное резюме: Бухгалтер, экономист

    Подробная информация

    Опыт работы
    3-5 лет
    ООО, с октября 2005 по октябрь 2009
    Должность: Бухгалтер-экономист
    Должностные обязанности: • Уверенный пользователь ПК (1С Предприятие 7.7 8.0.(все конфигурации), опытный пользователь пакета программ Microsoft Office и др.), поддержка программного обеспечения (1С) • Управление персоналом, решение организационных вопросов, планирование работы сотрудников • Работа с наличными деньгами • Ведение кассы, контроль за расходованием подотчетных средств, расчет и выдача зарплаты работникам (штат 160 чел.) • Работа с документацией (оформление договоров, платежных поручений, счетов-фактур, реализация ТМЦ со склада, накладных, приходных и расходных ордеров, отчетов, контроль товаров на складе) • Инвентаризация МПЗ • Разработка предложений по оптимизации экономических и технологических процессов предприятия • Сдача сведений в ПФ РФ и составление и сдача 2НДФЛ в ИФНС РФ в электронном виде, обеспечение соблюдения сроков представления сведений и выполнение требований по ним в УФК по Нижегородской области (Волжско-Окское управление Ростехнадзора) • Опыт работы с информационно-справочными системами: «1С бухгалтерия», «Гарант», «Консультант плюс» • Получено удостоверение Авторизированного учебного центра фирмы «1С» ООО «Апрель Софт» об окончании курсов "1С: Конфигурирование и Администрирование компонента «Бухгалтерский учет» 7.7"
    Предприятие, с ноября 2002 по февраль 2004
    Должность: Бухгалтер, По совместительству: бухгалтер-кассир, оператор ПК, кладовщик
    • Работа с клиентами • Работа с документацией (оформление договоров, платежных поручений, счетов-фактур, накладных, приходных и расходных ордеров, отчетов, контроль товаров на складе) • Ревизия складов с комплектующими • Работа с наличными деньгами • Работа на ПК (1С Предприятие 7.7 Бухгалтерия + склад, Microsoft Word, Microsoft Excel, Outlook Express, Internet Explorer и др.) • Работа с офисной техникой
    Гос.учреждение, с марта 2002 по октябрь 2002
    Должность: Программист, По совместительству: секретарь-делопроизводитель
    • Настройка оборудования, офисной техники, поддержка программного обеспечения (1С), электронная почта, помощь пользователям ПК • Работа с документацией (оформление договоров, приказов, заявлений, актов, смет, входящая/исходящая корреспонденция) • Делопроизводство в полном объеме • Работа с личными делами, ведение записей в трудовых книжках • Работа на ПК (Microsoft Word, Microsoft Excel, Outlook Express, Internet Explorer, и др.)
    ООО, с марта 2000 по март 2002
    Должность: Секретарь-референт, секретарь коммерческого отдела
    • Работа с клиентами • Работа с документацией (оформление договоров, исходящей и входящей корреспонденции, приказов, заявлений, платежных документов, счетов-фактур, накладных, актов, смет) • Работа с личными делами, ведение записей в трудовых книжках • Работа на ПК (1С Предприятие 7.7 Бухгалтерия + склад, Microsoft Word, Microsoft Excel, Outlook Express, Internet Explorer, графических редакторов и др.) • Работа с офисной техникой, работа с внутренней АТС
    ООО, с октября 1999 по январь 2000
    Должность: Продавец-консультант
    Должностные обязанности: • Работа с клиентами • Знание приема и отпуска товаров • Ведение кассовой книги • Составление и оформление актов о недостаче‚ контроль товаров на складе • Навык работы на контрольно-кассовом аппарате • Работа с наличными деньгами
    ЗАО, с августа 1999 по октябрь 1999
    Должность: Секретарь-референт
    Должностные обязанности: • Работа с клиентами • Работа с документацией (оформление договоров‚ исходящей и входящей корреспонденции‚ приказов‚ заявлений‚ актов‚ смет‚ ведение записей в трудовых книжках) • Работа на ПК (Microsoft Word‚ Microsoft Excel‚ Outlook Express‚ Internet Explorer‚ и др.) • Работа с офисной техникой
    Профессиональные навыки
    Стремлюсь повышать профессиональный уровень. Имею опыт руководящей работы. Умение и желание работать в команде. В целях производственной необходимости не отказываюсь от сверхурочной работы и командировок. Увлечения Работа с фото и видеосъемками на ПК‚ музыка‚ чтение‚ верховая езда‚ активный отдых.
    Образование
    Основное — высшее
    Волжская Государственная Академия Водного Транспорта‚ Факультет: Экономика и управление на предприятии (высшее), с 2001 по 2007
    Специальность: Экономист
    Нижегородский экономико-правовой колледж (курсы переподготовки), с 2000 по 2000
    Специальность: Секретарь-референт‚ делопроизводитель
    Балахнинский политехнический колледж (среднее-специальное), с 1995 по 1999
    Специальность: Техник-технолог машиностроения
    Иностранные языки
    Английский: средний
    Дополнительные сведения
    Семейное положение: замужем
    Дети: есть
    Возможность командировок: есть
    О себе: Работа предпочтительнов городах:-Балахна (место моего проживания)-ЗаволжьеМенее предпочтительно:-Н.Новгород
    Рекомендации
    Есть рекомендательное письмо