Реестр вакансий и резюме » Статьи
  • Резюме » Директор магазина, директор розничной сети
  • Резюме: Директор магазина, директор розничной сети

    Общая информация

    Дата: 09.08.2009

    Должность: Директор магазина, директор розничной сети

    Зарплата: 100000 руб/мес.

    Область деятельности: Розничная торговля

    Пол: женский

    Возраст: 31 год

    График работы: полный рабочий день

    Подобное резюме: Руководитель

    Подробная информация

    Опыт работы
    более 5 лет
    ООО "А-Стиль", Мебельная компания "Ангстрем", с декабря 2008 по май 2009
    Должность: Директор филиала
    1. Обеспечение заданной рентабельности. Заблаговременная оценка финансовой ситуации и предложение путей ее решения. 2. Обеспечение непрерывного и устойчивого денежного потока. 3. Управление персоналом 3.1. Набор (главный бухгалтер, директор розницы, директор магазина, руководитель сервисной службы, менеджер по рекламациям) 3.2. Обучение 3.2.1. Общая культура поведения 3.2.2. Управление персоналом 3.2.3. Системе управления COBRA 3.2.4. 1C8. Системе документооборота. 3.2.5. Управление рентабельностью. 3.2.6. Ведению переговоров 3.2.7. Приемам продаж. Выявлению потребности. Презентация. Работа с возражениями. Продажа. Комплексная продажа. Завершение сделки. Постсервисное обслуживание. 3.2.8. Продукту. Мебель собственного производства - "Ангстрем". Сторонние производители. Мягкая мебель. 3.2.9. Управлению запасами. 3.2.10. Контроль деятельности конкурентов. 3.2.11. Работа с рекламациями. 3.2.12. Организация доставок и сборок 3.3. Мотивация 3.3.1. Моральная. 3.3.2. Организация конкурсов на лучшего по профессии, на лучшее интерьерное решение. 3.3.4. Утверждение в каждом магазине группы товаров для начисления премий 3.3.5. Разъяснение действующей системы начисления премий всем категориям сотрудников. 3.4. Создание духа соревнования. 3.5. Кадровое делопроизводство. 3.6. Начисление заработной платы. Табель учета рабочего времени. График рабочего времени. График отпуcков. 4. Развитие системы управления COBRA на базе ключевых показателей эффективности. 4.1. Получение ежедневных отчетов о ПДС, доставках, сборках, наработках. 4.2. Еженедельное и ежемесячное подведение итогов с директорами, менеджерами, главным бухгалтером, руководителем службы сервиса. 4.3. Личный ежемесячный отчет за регион. 5. Постановка задач филиалу, подчиненным и контроль за их выполнением. 6. Контроль за объемом продаж. 6.1. Контроль за продажами продукции производства Ангстрем 6.2. Контроль за продажами сторонней продукции. 6.3. Контроль за объемом продаж по видам продукции: гостиные, спальни, прихожие, детские, мягкая мебель, аксессуары 6.4. Контроль за продажами по программам. 6.5. Контроль за розничной наценкой 6.6. Контроль за скидками 6.7. Контроль за кредиторской задолженностью 6.8. Контроль за ценами в магазине 6.9. Контроль наработок 6.10. Тайный покупатель. Аттестация персонала. 6. 11. Управление ассортиментом 6.12. Организация доставок и сборок. Обеспечение минимальных сроков доставки готовой продукции 7. Поддержание стандартов выставки в магазинах. 8. Обеспечение минимальных сроков удовлетворения рекламаций. 9. Контроль за затратами. 10. Управление складским хозяйством. 11. Управление запасами. 12. Организация бухгалтерского и налогового учета. 13. Финансовая дисциплина. 13.1. Обеспечение своевременного документооборота. 13.2. Контроль платежей. Аренда, коммунальные услуги, связь. 13.3. Организация инвентаризаций. 13.4. ОБеспечение сохранности и учета основных средств. 13.5. Контроль за устойчивой работой программного обеспечения. 14. Взаимодействие с местными органами власти, налоговой, трудовой торговой инспекциями, работа с СЭС, пожарниками 15. Обеспечение сохранности товарно-материальных ценностей (в магазинах и в складских и офисных помещениях) 16. Поддержание дисциплины и порядка в подразделении Н. Новгорода, создание доброжелательной рабочей обстановке в коллективе. 17. Работа с клиентами. Решение конфликтных ситуаций 18. Развитие региона Ваши основные профессиональные достижения: Организация работы Службы Сервиса. Обеспечение командной работы. Разработка и внедрение новой системы мотивации персонала. Улучшение качества сервиса и атмосферы в магазине. Создание здоровой рабочей среды. Уменьшение процента недовольных клиентов из-за некомпетентности продавцов и плохой работы службы сервиса и отсутствие командного духа. Создание позитивного имиджа магазина среди покупателей.
    ООО "5 Карманов-А", магазины "5 Карманов", с апреля 2008 по август 2008
    Должность: Региональный директор
    Организация и координация работы 3 магазинов г. Н. Новгорода Профессиональный подбор и Управление персоналом (обучение, аттестация, координация и контроль) Разработка системы мотивации для персонала. Расчет и выдача ЗП Управление ассортиментом. Исправление мерчендайзинга в магазине Взаимодействие с арендодателями и контролирующими органами. Мониторинг рынка. Анализ деятельности конкурентов. Анализ и оптимизация работы магазинов, поиск и анализ торговых площадей для аренды. Основные профессиональные достижения: Эффективная разработка и внедрение системы мотивации персонала. Улучшение качества сервиса и атмосферы в магазине. Мобилизация и мотивация персонала. Создание здоровой рабочей среды. Уменьшение процента потери клиентов из-за некомпетентности продавцов и системы управления. Создание позитивного имиджа магазина среди покупателей и сотрудников магазина. Увеличение процента повторных и комплексных покупок. Обеспечение информационной безопасности. Обеспечение бесперебойной работы корпоративной ЛВС и оргтехники.
    ООО "Софтрейд", магазин "Sprandi", г. Нижний Новгород, с октября 2006 по апрель 2008
    Должность: Управляющий в Н.Новгороде
    Управление персоналом (подбор, обучение, координация и контроль). Организация и контроль торгового процесса: Ведение и анализ статистических данных по продажам. Контроль выполнения правил по работе с финансами. Ведение документации. Контроль и организация оформления магазина. Организация и контроль сохранности материальных ценностей. Организация и контроль поставок товара Организация возвратов, перемещений. Проведение инвентаризаций и ревизий. Решение конфликтных ситуаций. Заключение договоров на оказание разного рода услуг (грузоперевозки, охрана, курьерские услуги, услуги сбербанка). Взаимодействие с арендодателями и контролирующими органами. Текущая работа с товаром (анализ продаж, дозаказ). Сезонная работа с товаром (Формирование заказа на сезон с учетом региональных особенностей спроса). Ведение трудовых книжек, расчет и выдача ЗП. Основные профессиональные достижения: Опыт формирования заказа товаров на регион. Стабильное выполнение и перевыполнение плановых показателей по продажам. Повышение профессионализма персонала.
    ООО «РАПИДО», магазин «OGGI»,г. Нижний Новгород, с августа 2006 по сентябрь 2006
    Должность: заместитель директора магазина
    Контроль работы сотрудников и качество обслуживания анализ и отчет торговой деятельности обеспечение товарооборота магазина управление ассортиментом управление коллективом от 15 человек постановка задач для торгового персонала проведение консультаций покупателям работа с браком и возвратами работа на ККМ и ПК (MS Office, «1С», Internet, электронная почта) участие в проведении инвентаризаций приемка товара и работа с накладными развеска и выкладка товара в зале взаимодействие с проверяющими органами ведение первичной документации
    ООО «ПИОН», салон «Кенгуру», г. Нижний Новгород, с января 2004 по июль 2006
    Должность: Администратор – директор магазина
    Контроль работы сотрудников и качество обслуживание. Ведение первичной документации. Управление ассортиментом. Управление продажами. Работа с заказами от клиентов на мебель и коляски. Опыт личных продаж, ведение кассы, работа с браком и возвратами. Анализ конкурентов. Табелирование персонала. Основные профессиональные достижения: Опыт открытия магазина Увеличение плановых показателей по продажам. Подбор квалифицированного персонала
    ЧП «Чумакова», «Салон красоты и коррекции фигуры», , г. Иркутск, с января 2001 по январь 2004
    Должность: менеджер по продажам
    Подбор персонала Управление персоналом Работа с ККМ Работа на компьютере Опыт прямых продаж Проведение мастер-классов по косметике Организация и проведение рекламы
    Профессиональные навыки
    Навыки: Управление:Опыт управления розницей (50 человек в подчинении).Финансовая грамотность. Опыт управление бюджетом филиала.Участие в принятии управленческих решений в компании.Руководство внутренними проектами.Подготовка и проведение необходимых стратегических изменений для достижения поставленных стратегических задач. Логистика:Разработка и внедрение системы складского учета.Создание региональных складов и региональной логистики.Оптимизация всей логистической цепочки.Оптимизация складского учета и документооборота на складе.Оптимизация работы транспортного отдела.Ведение переговоров и заключение договоров с поставщиками логистических услуг.Бюджетное планирование и оптимизация затрат. Умения:§ Умение организовывать и контролировать работу персонала§ Умение мотивировать себя и персонал§ Умение делегировать обязанности§ Умение вести переговоры§ Умение работать в команде и управлять ею§ Нацеленность на результат§ Клиентоориентированность§ Опытный пользователь ПКОперационные системы и среды:Windows XPWindows 98Программы:WordExcelFine ReaderLingvoThe BatOutlookOperaInternet ExplorerСпециализированные программы:«1С»Axapta
    Образование
    Основное — высшее
    Голландский Университет INHOLLAND Негосударственная программа обучения. Международный Маркетинговый центр профессиональной подготовки специалистов "Бизнес-Партнер" (высшее), с 2008 по 2009
    Специальность: Менеджер проекта. Маркетолог-аналитик
    ИГЛУ (Иркутский Государственный Университет) (высшее), с 1996 по 2001
    Специальность: филология, педагог иностранных языков (английский, французский)
    Иностранные языки
    Французский: средний
    Английский: продвинутый
    Дополнительные сведения
    Семейное положение: не замужем
    Дети: есть
    Личный автомобиль: есть
    Возможность командировок: есть
    О себе: коммуникабельная‚ целеустремленная‚ организованная‚ мобильная