Реестр вакансий и резюме » Статьи
  • Резюме » Бухгалтер, кассир, менеджер по работе с клиентами
  • Резюме: Бухгалтер, кассир, менеджер по работе с клиентами

    Общая информация

    Дата: 09.01.2010

    Должность: Бухгалтер, кассир, менеджер по работе с клиентами

    Зарплата: 15000 руб/мес.

    Область деятельности: Бухгалтерский учет и аудит, экономика

    Пол: женский

    Возраст: 25 лет

    График работы: полный рабочий день

    Подобное резюме: Оператор ПК, Бухгалтер, Кассир, Менеджер

    Подробная информация

    Опыт работы
    2-3 года
    ООО "Грин Хаус", с декабря 2007 по октябрь 2008
    Должность: Глвный-бухгалтер
    г. Нижний Новгород Клининговые услуги‚ "0" этап строительства‚ благоустройство территории‚ транспортные услуги Должностные обязанности: Фактическое совмещение должностей кассира‚ бухгалтера‚ бухгалтера по зарплате‚ менеджера по персоналу. Подбор и формление персоонала (трудовые книжки‚ мед. полисы‚ кадровые приказы)‚ учет имущества и основных средств‚ товарно-материальных ценностей и денежных средств‚ своевременное отражение на счетах бухгалтерского учета операций. 1. Организацию бухгалтерского учета хозяйственно-финансовой деятельности и контроль за экономным использованием материальных‚ трудовых и финансовых ресурсов‚ сохранностью собственности предприятия. Формирование в соответствии с законодательством о бухгалтерском учете учетную политику‚ исходя из структуры и особенностей деятельности предприятия‚ необходимости обеспечения его финансовой устойчивости. работа по подготовке и принятию рабочего плана счетов‚ форм первичных учетных документов‚ применяемых для оформления хозяйственных операций‚ по которым не предусмотрены типовые формы‚ разработке форм документов внутренней бухгалтерской отчетности‚ а также обеспечению порядка проведения инвентаризаций‚ контроля за проведением хозяйственных операций‚ соблюдением технологии обработки бухгалтерской информации и порядком документооборота. Организация учета имущества‚ обязательств и хозяйственных операций‚ поступающих основных средств‚ товарно-материальных ценностей и денежных средств‚ своевременное отражение на счетах бухгалтерского учета операций‚ связанных с их движением‚ учет издержек производства и обращения‚ исполнения смет расходов‚ реализации продукции‚ выполнение работ (услуг)‚ результатов хозяйственно-финансовой деятельности предприятия‚ а также финансовых‚ расчетных и кредитных операций. Обеспечение законности‚ своевременности и правильности оформления документов‚ составление экономически обоснованных отчетных калькуляций себестоимости продукции‚ выполняемых работ (услуг)‚ расчеты по заработной плате‚ правильное начисление и перечисление налогов и сборов в федеральный‚ региональный и местный бюджеты‚ страховых взносов в государственные внебюджетные социальные фонды‚ платежей в банковские учреждения‚ средств на финансирование капитальных вложений‚ погашение в установленные сроки задолженностей банкам по ссудам‚ а также отчисление средств на материальное стимулирование работников предприятия. Осуществляет порядка оформления первичных и бухгалтерских документов‚ расчетов и платежных обязательств‚ расходования фонда заработной платы‚ за установлением должностных окладов работникам предприятия‚ проведением инвентаризаций основных средств‚ товарно-материальных ценностей и денежных средств‚ проверок организации бухгалтерского учета и отчетности‚ а также документальных ревизий. Участие в проведении экономического анализа хозяйственно-финансовой деятельности предприятия по данным бухгалтерского учета и отчетности в целях выявления внутрихозяйственных резервов‚ устранения потерь и непроизводительных затрат. Осуществление мер по предупреждению недостач‚ незаконного расходования денежных средств и товарно-материальных ценностей‚ нарушений финансового и хозяйственного законодательства. Участие в оформлении материалов по недостачам и хищениям денежных средств и товарно-материальных ценностей‚ контролирует передачу в необходимых случаях этих материалов в следственные и судебные органы. Осуществление мер по накоплению финансовых средств для обеспечения финансовой устойчивости предприятия. Работа по обеспечению строгого соблюдения штатной‚ финансовой дисциплины‚ смет административно-хозяйственных и других расходов‚ законности списания со счетов бухгалтерского учета недостач‚ дебиторской задолженности и других потерь‚ сохранности бухгалтерских документов‚ оформления и сдачи их в установленном порядке в архив. Разработка и внедрение рациональной плановой и учетной документации‚ прогрессивных форм и методов ведения бухгалтерского учета на основе применения современных средств вычислительной техники. Составление баланса и оперативных сводных отчетов о доходах и расходах средств‚ об использовании бюджета организации‚ другой бухгалтерской и статистической отчетности‚ представление их в установленном порядке в соответствующие органы.
    ООО "ТД ", с января 2007 по ноябрь 2007
    Должность: Офис-менеджер
    Поспел"‚ г. Нижний Новгород Оптовая торговля продуктами питания: пельмени‚ мороженое‚ овощная заморозка Должностные обязанности: Оформление документов в программе 1С: приходные‚ расходные документы‚ товарно-транспортные накладные‚ оформление документов при отправке товаров на экспорт‚ общение с клиентами‚ заключение договоров‚ контроль уровня дебиторской задолженности. Основные достижения: значительное расширение клиентской базы‚ снижение уровня дебиторской задолженности.
    Компания "Электронный Квадрат", с октября 2006 по июнь 2007
    Должность: Кассир
    г. Киров Оптовая и розничная торговля бытовой техникой Должностные обязанности: Ведение всех кассовых операций‚ сдача наличных денежных средств в банк‚ ведение статистики по продажам‚ составление плана продаж на будущие периоды‚ консультация клиентов по существующим кредитным схемам‚ оформление кредитных договоров‚ отправка отчетов в банк‚ работа в программе 1С‚ СБиС
    Профессиональные навыки
    Уверенный пользователь‚ Word‚ Exsell‚ 1C‚ СБиС‚ Камин: расчет заработной платы‚ клиент-банк‚ электронная отчетность в налоговые органы‚ пенсионный фонд‚ умение работать в программах Гарант и Консультант‚ Интернет
    Образование
    Основное — высшее
    Вятский государственный университет‚ Факультет: Социально-экономический (высшее), с 2002 по 2007
    Специальность: Экономист-менеджер
    Иностранные языки
    Немецкий: средний
    Английский: средний
    Дополнительные сведения
    Семейное положение: не замужем
    Дети: нет
    О себе: Водительские права: Категория B Рекомендации и ссылки: Учредитель ООО "СК-Восток"-Рябичев Евгений Борисович (89519066318)‚ директор ООО "Грин Хаус" Сазанов Евгений Владимирович (89200509985). Ключевые навыки и достижения: С 2007 по 2008 г. сдача налоговой отчетности‚ ведение бухгалтерии в ООО "Грин Хаус"‚ ООО "СК-Восток"‚ ИП Курзанов С. Ю.